Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > С добрым летним утром, Ярмарка Мастеров!

С добрым летним утром, Ярмарка Мастеров!

С добрым летним  утром, Ярмарка Мастеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С добрым летним  утром, Ярмарка Мастеров, с добрым утром, мои дорогие подписчики и покупатели!

Предлагаю к просмотру новинки в моем магазине, больше фото. Для улучшения качества одежды применяю варку готовых войлочных изделий, в подкисленную уксусом теплую воду погружаю готовую жилеточку, довожу до кипения и снижаю температуру, и в течение часа жилет томится в горячей воде, после этого отключаю, остывание происходит постепенное, затем прополоскать в тепленькой воде, отжать, просушить, во влажном состоянии отпарить. . Войлочная жилеточка после варения в горячей воде становится очень приятной на ощупь (я говорю о войлоке из 18 мк шерсти), по тактильным ощущениям похоже на замшу. После этого уже пришить кружевце и  кнопочки.. Для прохладного лета жилеты нежных пастельных оттенков и согреют и украсят. Теплого вам лета! В моем магазине - цены тоже летние, есть скидки, а также доставка по России за мой счет. Приятных покупок!

новинки магазина

новинки своими руками

скидки

бесплатная пересылка

войлок для лета

качественный войлок

вареный войлок

летние скидки

летние цены

авторский войлок

чудесный войлок из сибири

жилеты женские

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email