Обновление пароля

 >  >  >  > Не Ешьте Поталь

Не Ешьте Поталь

Не Ешьте Поталь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Истории из практики общения с Заказчиками

8го марта я был шокирован, получив эти фотографии. Долго собирался мыслями, писать об этом или нет, но вот, наконец то решился!  

Люди, умоляю, не ешьте Поталь. Да и золото, не ешьте. Это реально вредно.

Вы думаете, сусальное золото - это чистый материал? Да, как бы не так. Слышали ли Вы о хороших подделках ювелирных изделий, которые сложно различить? Я думаю достаточно. А кто проверяет сусальное золото на содержание металлов? Ну, по цвету смотрят, в лучшем случае, проверят листик другой спец.реагентами на %содержание золота. А кто знает остальной состав? Правильно, производитель. А это его коммерческая тайна, которую Вам рассказывать не будет. Он на этом деньги зарабатывает. И все бы, не чего, если использовать это правильно - для декорирования. Но зачем в себя пихать ЭТО? 

А тем более ПОТАЛЬ - это сплавы цветных и черных металлов. Эти металлы сложно выводятся из организма.

Понимаю, те кто есть золото - это понты и т.п. У этих людей, хотя бы есть деньги на лечение. Но зачем Вам есть Поталь? ПОТАЛЬ - это сплавы цветных и черных металлов. Там же только технической меди не менее 80%, не считая других сплавов. Эти металлы сложно выводятся из организма. 

Не ешьте Поталь. Это опасно для Вашего здоровья.  #ВашСалонПотали

#салонпотали #салонпоталь # #золото #сусальноезолото #поталь #едазолото #неешьтезолото 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email