> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пояс в юбке из фатина

Пояс в юбке из фатина

Пояс в юбке из фатина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим о поясе юбка-пачка, пояс.

Пройдя со временем различные этапы, методом проб и ошибок юбка из фатина, пояс резинка, мы пришли к такому, идельному на наш взгляд поясу. Это резинка, обтянутая атлас-стрейчем, в тон подкладу.
Подходит на самые разные талии. Добавляет юбочке универсальности - можно носить ее как на талии, так и на бедрах. Для многих это очень важный момент. Например, юбочка на бедрах поможет скрыть некоторые недостатки фигуры юбка пачка.

И опять же, извечная наша женская история юбка пачка из фатина +/- сантиметр в талии, никак не скажутся на посадке вашей любимой юбочки.

Ключевые слова:  

Мне нравится так. ) А у вас какие были пробы и ошибки, если не секрет?

Familia23

Мне так тоже нравиться, именно в том варианте, который у вас на фотографии. Но есть два момента, которые, как показала наша практика, не очень хороши.

1. Если делать большую сборку, как мы и делаем, да еще как минимум три слоя (а может быть и пять, а в редких случаях и семь) фатина и жесткий пояс на талии по размеру, то такой вариант подходит далеко не всем (очень-очень не всем). Например, мне. Если фигурка худенькая и точенная, то смотриться хорошо. Я в такой юбке смотрюсь как "баба на самоваре". А юбочку-то хочется {#} и красивой в ней быть хочется. И пояс с резинкой (и возможность опустить его на бедра) - для меня (и таких как я много) - это идеальный вариант.

2. Опять же есть возможность играть с длиной. Сегодня на талии, с блузкой и каблуком - и юбка выше колена, а завтра на бедрах, с футболкой и кедами, и юбка - ниже колена. И совершенно разный вид и стиль.

Мы делаем юбки с жестким поясом на талии. Но только под заказ. В наличие, из готового у нас юбки полько на резинке. {#}.

Но, это только наш личный опыт. И наши заключения {#}.

Приоритет Юбки (yubkizakaz)

Наталья, Александра, у меня на фото юбка на резинке!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email