Обновление пароля

 >  >  >  > Клеи для потали

Клеи для потали

Клеи для потали | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне часто задают вопрос. Как павильно выбрать клей для потали. Чем отличается Мордан от Водного Мордана? 

Подробно, писать некогда... Но все же немного, если коротко...

"Молочко", "Миксион", "Адгезив", "Водный Мордан", "Липучка" - это все одни и те же названия синтетического клея, позволяющего приклеивать поталь или суперпоталь или поталь вату, буквально через 10-15 минут после нанесения, практически на любую поверхность. Работать с ними можно примерно от 10 минут до 6 месяцев. При длительном отлипе, важно закрыть поверхность от оседания пыли. Для декупажа актуальное время отлипа не более 1 суток, поэтому все клея предлагаемы Салоном Потали подходят для этих целей. Отдельные технические характеристики клеев для золочения, зависят от вида базового концентрата, его консистенции, толщины наносимого слоя, температуры и влажности в помещении где проводятся работы. 

Прошу не путать название "Мордан" и "Водный Мордан" - это принципиально разные матералы и декупажнику, начинать работать с "Морданом" - не рекомендую. Это более сложный способ золочения, требующих специальных знаний и навыков. Начинайте с  "миксионов". Это устоявшийся профессиональный термин, обозначающий все виды водных клеев для золочения, такой же как и "поталь".

- "молочко" - это рускоязычная версия, получившее распространение в "темные" 90е среди иконописцев.

- "адгезив" - редко употребляемое название, т.к. включает более широкую группу клеевых составов, выходящих за рамки примененя в сфере золочения.

- "липучка" - это сходное название с "молочком", но получившее более широкое распространение среди любителей декупажа. 

Способ золочения без подготовки поверхности:

1. Наносите "миксион" на сухую чистую поверхность мягкой кистью, типа "белки" тонким слоем, стараясь не оставлять бороздок от волоса ( все это проявится на поверхности потали). Вам нужно дождаться когда клеевой слой станет прозрачным. Можно поверить поверхность "костяшкой" пальцев. Важно чтобы клей не пачкал руки и не оставлял следов от прикосновения. Среднее время высыхания клеев от 10 минут до 60 минут.

2. Наносим поталь на клей. Листы потали должны немного заходить друг на друга. Аккуратно ваткой "прибиваете" морщинки фольги, если они образовались. Наносите следующий кусок.. Предыдущий "прибиваете" ваткой, а первый- легко растираете, уже прижимая всю поверхность фольги... Наносите четвертый кусок... Третий "прибиваете", второй разглаживаете, первый заполировываете и удаляете лишнее... 

3. Важно, чтобы у вас нигде не было порывов. если они образовались, и это вы заметите до "разглаживания" ,то на то место можно положить кусочек потали и прижать - она прилипнет.  Если вы содрали кусок потали при полировке или разглаживании, то не трогайте это место до полного высыхания ( на нем могут остатся ворсинки ваты). Потом немного полирните стальной ватой или мелкой наждачной бумагой от 400, нанесите снова "миксион" и вновь положите поталь. Следите, чтобы молочко ни в коем случае не попало на лицевую сторону потали. При нанесении лака сразу будет заметно помутнение ...

В принципе, после нанесения потали, примерно через час можно уже заниматься отделками... А если вы планируете закрывать сразу лаками, то я рекомендую дать просохнуть 1-3 дня.  #ВашСалонПотали

#салонпотали  #салонпоталь  #поталь  #суперпоталь  #поталь  #золочение  #дневникмастера #мастер-класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email