Откат в Декупаже

КАК РАЗВОДЯТ ДЕКУПАЖНИКОВ
 откат за откатом

С итересной ситуацией столкнулся недавно. Обратилась ко мне женщина, представилась известным "декупажником" проводящим семинары для своих "наивных подруг". И долго рассказывая о своих "профессиональных" успехах, попросила ..... откат за ее работу по презентации в своих мастер-классах наших материалов. И вы не поверите, через несколько дней позвонила еще одна, потом другая, и все рекламируют товары в своих мастер-классах за "вознаграждение". Что же это твориться, сестры? Как же это надо нелюбить свое дело и тех кого называешь "подругами"? Зачем эта пыль в глаза?

Хотя ..... как сказал один мой знакомый психолог: "это характерно для всех женских "содружеств". Нам, мужчинам, этого не понять. Вот, для меня, данное слово - это больше договора. Дружба - это дружба, и мешать с бизнесом ее нельзя. В моих предложениях нет "второго дна".

Поэтому, "дамы", были отправлены "восвояси", т.к. мне неприятно учавствовать в подобных схемах обмана. Эти деньги не приносят счастья. Да и от людей, делающих такие предложения, нужно держаться подальше. Они мне не интересны. Простите меня, все кто узнал себя в этом посте. Не со зла, написал пост, а по совести. А тем кто вынашивает аналогичные идеи - этот пост будет предостережением. Не все решается за "семь серебрянников".
#ВашСалонПотали #салонпотали #откаты #декупаж 

Комментарии (12)
Matryoshka-doll 13.06.2017

Дааа, с 29 по 53 годы доносы строчили все, и женщины и мужчины. Уж простите за аллюзию, но я с Колымы. У меня свой опыт. Как мужские коллективы подставляют, сжирают и подсиживают, я промолчу... Причем тут пол? Тут вид рукоделия поважнее будет))) Ну и вообще, натура человека. Мы все одинаковые... А я согласна с вами, я бы тоже послала таких. Это глупо, низко, мелочно. Фу.

грязно как-то. И нет тут творчества. Но и не сильно удивляет. Бызнысменки типа)))
Matryoshka-doll, В сфере декупажа полная свобода, никто никого не угнетает. Женщины обьединяются какими то идеями. И вместо того, что бы помогать друг другу, на их не знании, зарабатывют деньги. Если вы хотите зарабатывать на материалах, так зарабатывайте. Откройте шоурум, формируйте склад и вперед. Но они не хотят этого делать. Им легче % зарабатывать. Но они не понимают, что влезая посредником в ценообразование, они убивают саму идею доступности. Низкие цены - вот моя концепция. Мой товар всегда найдет своих клиентов. Более того, для меня доля продаж в декупаж, это далеко далеко не первостепенное направление. Поэтому, я пишу об этом очень легко и откровенно. Я много помогаю восстанавливать малые храмы. Ко мне приезжают батюшки, старосты и прихожане, которые не умеют золотить. Я им все обьясняю и даю материалы очень очень недорого. Храмы потихонечку приводят в подобающий вид. И это мой вклад. А есть те, кто на этом зарабатывает. И мне тошно смотреть на эту "мышиную возню". Это не мой бизнес, делать деньги на обмане. Почему то никто не звонит и не говорит, давайте сотрудничать, давайте развивать партнерский формат, у нас столько идей и т.п. Ведь можно делать взаимовыгодные проекты. А звонят только с одним - дайте откат иначе мы не будем о вас рассказывать. Да и не рассказывайте, прогрессивные Вы мои. Я, принципиально, не работаю с откатами. И дальше из этих "матрон" и "императриц" идет столько злости и проклятий. А за что? Что я работаю по совести? Я же тоже не на мерседесах езжу и т.п. Я делаю свой бизнес так как считаю нужным. Я говорю о том, что чисто женские коллективы, так же как и чисто мужские - социальное уродство.
Matryoshka-doll 13.06.2017

Согласна полностью с вами) Очень рада, что вы открыто это пишете. Я тоже имела несчастье общения с представительницами сего декоративного направления... Да ужжжос просто был)))

От этих дам , правда, звучат натуральные проклятия, в прямом смысле. Начиталась в свой адрес тоже)))))
Matryoshka-doll, 🙌 я не против женщин, у меня замечательная жена, дочка и мама. Но женскому обществу не хватает мужской логики и прагматизма. А мужскому обществу не хватает терпимости и гибкости. Это, любой здравый человек, отрицать не может. Я понимаю, что написав об одном, задел еще большую проблему. Я как мужчина, прошедший горящую точку в 90е, просто не приемлю истерики по поводу шевинизма и т.п. Поэтому, тема особенностей взаимоотношения полов - ЗАКРЫТА.
Matryoshka-doll 01.07.2017
Я обожаю ваш блог, даже не представляете как сильно)

Неужели вы никогда с этой практико йне сталкивались? Вы приходите к врачу он выписывает рецепт и говорит, купите лекарство и уазывает аптеку. Потом врач получит вознаграждение с этой аптеки за посланных им клиентов. То же самое пыталась предложить эта дама. Она рекламирует ваш магазин и посылает вам клиентов и сообвественно хочет за это вознаграждение. Реклама это тоже работа. Здесь нет развода, если только вы не продаете некачественные товары, которые будут выдваться за уникальные и самые лучшие.

Винтажный будуар, Нет, я лично с этим не сталкиваюсь. 20 в бизнесе. 10 лет в управлении средним бизнесом. 3 года развиваю свой бизнес. И все время боролся с этой мерзостью. Я считаю, что это не характерно для русских. Если ты творческий человек, если ты свободен, если ты уважаешь себя, если в тебе есть совесть и вера, то ты никогда не будешь марать себя с этой мерзостью. Я всегда честно общаюсь. Хотите сделать для меня приятно, я сделаю приятно Вам. Мы договоримся о партнерских отношениях, но слово "откат" забудьте. А кто думает такими категориями, он мертвый. Он не сможет творить, он пустой, деньги у него превыше всего. Я говорю, в своем блоге именно об этом.
И вообще, удивляет не факт того, что пытаются на "подругах" заработать, а то, что включается примитивный "феминизм": а вы докажите, что мужчины лучше! Не в этом дело, мы разные. Дело в подходе к бизнесу. Многим мужчинам, кроме восточного типа, тема "откатов" не приятна. А вот женщины взяли эту примитивную схему как средство заработка. Мне лично, это не приемлемо. А Вы сами выбираете как жить. Я Вас учить не собираюсь. Это всего лишь, МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ.
Вам виднее. Но то что женские коллективы самые склочные, это даже не научный факт, а жизненный опыт.

А почему не собираетесь учить? У Вас неплохо получается. Я не знала про исключительную склочность женских коллективов, а Вы меня просветили. Просто на той планете, где я живу, подсиживание, свары, откаты, дедовщина и макание головой в унитаз могут происходить где угодно.

Tatter (Уникальное фриволите), это каждому решать в какой среде жить. Я избегаю этой мерзости. Об этом и пишу.

Какой суровый психолог Ваш знакомый, как всех дам чОхом припечатал, простите мой французский. Желание нажиться на близких от пола не зависит. Равно как и нежелание, кстати.