> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Салон "MIRADA": новая коллекция интерьерного кружева!

Салон "MIRADA": новая коллекция интерьерного кружева!

Доброго времени суток, дорогие пользователи Ярмарки Мастеров!

Спешу сообщить о создании новой коллекции интерьерного кружева. Много лет занимаюсь вязанием изделий крючком. Это детские шляпки и панамы, дамские сумочки-клатчи и сумочки-кисеты, платья, сарафаны, топы, юбки и пр… А так же очень люблю вязать интерьерное кружево, это самые разнообразные салфетки — мини-салфетки, салфетки-дорожки, мини-скатерти и просто скатерти, интерьерные миниатюры и сервировочные комплекты салфеток и др…

Расширяется ассортимент. Появляются новые идеи и модели. И вот создан Салон интерьерного кружева «MIRADA», где каждый желающий сможет подобрать по своему вкусу и желаю салфетки, дорожки интерьерные миниатюры, сможет заказать скатерть которая украсит его интерьер и привнесёт непередаваемую атмосферу уюта и тепла в дом, придаст интерьеру индивидуальность и подчеркнёт утончённый вкус хозяйки дома.

Все вещи из коллекции ручной работы и созданы в соответствии со вкусами и желаниями заказчиков.

Надеюсь, на творческое сотрудничество и желаю Вам приятных и душевных покупок в моём Салоне!

С уважением, ваша Elena Dentelle!

вязаные салфетки, салфетки в подарок, ажурные салфетки

салфетки крючком, купить салфетки, белые салфетки

для дома и интерьера, винтажные салфетки, цветные салфетки

для кухни, филейные салфетки, скатерти крючком

сервировочные салфетки, наборное кружево

вязаное кружево, салфетки из мотивов

декор, ирландское кружево

скатерти, филейная сетка

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email