Редчайший фарфор. Трио Royal Tuscan,англия

Винтажные фарфоровые трио Royal Tuscan,Англия
Нежный, изысканный, китайский пейзаж в голубых тонах на основе из костяного фарфора. 2 трио в наличии. Размер: тарелка 17,5 см, блюдце диаметр 13 см, чашка диаметр 7,5 см, высота 6,5 см, объем 100 мл.
Цена одного трио: 4800р.
Большое блюдо для пироженых и кексов 20х20 см-3000 руб
Набор для сервировки чая 7 предметов.
Фарфор, деколь, золочение.
Маркировка: подглазурное клеймо "Tuscan. Fine English. Bone china. Made in England".
Великобритания,

Сохранность хорошая, без сколов и трещин. Термин "Bone china" обозначает "Костяной фарфор".
Костяной фарфор был изобретен в Англии в процессе попыток воссоздать формулу изготовления китайского фарфора, которым восхищалась вся Европа.
Впервые данная разновидность фарфора была получена Томасом Фраем (Thomas Frye) на его фабрике фарфора Bow in East London в 1748 году.
Позже производством оригинального английского фарфора занялся Джоз Спод (Josiah Spode) между 1789 и 1793 годами.
В состав массы, применяемой для изготовления костяного фарфора, обычно входит 25% каолина (особой белой глины), 25% полевого шпата с примесью кварца и 50% пережженных костей животных. Первый обжиг делается при температуре 1200-1300 C, второй обжиг - при температуре 1050-1100 C.
Температура для обжига английского костяного фарфора ниже, чем для обжига твердого фарфора (1400 C). Соответственно, английские гончары могли использовать для производства костяного фарфора свои существующие методы и свои печи.

Основным компонентом фарфоровой массы для изготовления изделий из костяного фарфора является пережженная кость. Она производится из костей животных, которые обрабатываются специальным образом для удаления из них клея. Затем кости разогреваются до температуры примерно в 1000 C, при этом все оставшиеся органические вещества сгорают и структура кости меняется до состояния, подходящего для производства костяного фарфора. Перед использованием полученная субстанция тщательно растирается в порошок с водой до того, как ее добавят в состав костяного фарфора.

Комментарии
Комментариев пока нет