Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > А бывает интерьер цвета мяты?

А бывает интерьер цвета мяты?

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
А бывает интерьер цвета мяты? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И что мы знаем об этом? Вот уже более 10 лет, цвета мяты, ментола и их разновидности, будоражат умы мировых модельеров не только в одежде, но и конечно в дизайне интерьера!

Декораторы всего света соревнуются в применении этих оттенков в декоре стен, мебели и текстиля.

Он встречается в коллекциях керамической плитки, в обоях, в декоре стен и много где ещё.

И не все могут представить, как этот оттенок может украсить новый или разнообразить уже готовый интерьер.

Как вы могли заметить, все новые цвета, которые появляются на подиумах мира, через очень небольшое время, обязательно появляются и в интерьере. Как же новая одежда будет сочетаться со старым интерьером?

Любуясь новыми находками Дизайнеров высокой моды, мы влюбляемся в новые цвета и сочетания и когда получается, уже не боимся привносить их в свой дом.

Мятный цвет.

Наши ассоциации с мятным цветом не имеют ничего общего с цветом настоящей мяты.

Скорее они связаны с ощущениями, которые вызывают её аромат и вкус:

Лёгкая прохлада, ветерок, бриз и свежесть.

интерьер в мятном цвете

Мятный цвет не может быть ярким. К нему относят только пастельные тона, которым присуща легкость и размытость.

Этот оттенок прекрасно вписывается в любой жилой и общественный интерьер, он не утомляет взгляд и дарит спокойствие и чистоту. Поэтому медицинские учреждения, наряду с белым цветом, используют его чаще всего.

Рассмотрим варианты применения мятных оттенков в жилом интерьере:

Для современных интерьеров, одно из популярных сочетаний — серо-коричневый с мятным.

мята

                    ментоловый

детали интерьера

Чёткость линий и свежесть сочетаний, делают такие интерьеры очень лаконичными и стильными.

                    мятный в детской

В модных интерьерах стиля «Лофт» можно использовать неожиданные цветовые пятна, акценты, в паре с мятным цветом.

мятный на кухне

                    мятный в детской

А также, дизайнеры рекомендуют сочетать мятные оттенки с множеством других цветов, как холодных спектров, так и тёплых, создавая собственные, близкие к вашему характеру сочетания.

Встречаются молодёжные и детские интерьеры, с очень смелыми сочетаниями мятных оттенков с яркими тонами.

Такие интерьеры создают позитивную атмосферу, сочные и яркие детали вносят в жилое пространство больше энергии жизни, присущей детскому и подростковому возрасту.

                    мятный в детской

Этот нежный оттенок так всем полюбился, что его стали все больше использовать в спальных комнатах (в том числе и детских). 

                    мятный в детской

                     мятный в детской

Шторы, постельные принадлежности, бельё и пледы, ковры и детали интерьера, в этом цвете, сейчас можно приобрести без особых проблем. 

                мятный в детской

А как же остальные помещения и стили? Они тоже не остались без внимания. Кухня, где мы проводим больше всего времени, засуживает должное внимание. Этот цвет, отлично вписывается и в стиль «Кантри», «Прованс», «Хай-тек» и «Минимализм».

                    мятный в детской

Очарование чистоты и свежести притягивает к «Мятному» как магнит, его приятный пастельный оттенок приворожил и меня, и я использовала его тоже в своём интерьере.

                    мятный в детской

Все рекомендованные дизайнерами цветовые сочетания с мятным оттенком, подходят как для интерьера, так и для одежды и аксессуаров. Если вам хочется попробовать добавить этот цвет в свою жизнь, эти подсказки вам помогут.

                    мятный в детской

                    мятный в детской

                    мятный в детской

                    мятный в детской

И всем, кто боится кардинально менять свой интерьер, в силу разных обстоятельств, но хочет обновления, могу порекомендовать использовать отдельные предметы полюбившихся цветов.

С лёгкостью изменить интерьер поможет смена постельного белья или отдельных предметов мебели и декора.

Вместе они создадут ансамбль, и ваш интерьер будет выглядеть по-новому.

                     мятный в детской

                    мятный в детской

                    мятный в детской

А также новые шторы, декоративные подушки, посуда и декор, привнесут в ваш интерьер немного мятной прохлады и свежего воздуха!

               мятный в детской

                     мятный в детской

Экспериментируйте, обновляйте своё жилое пространство, также часто, как обновляете свой гардероб.

И скука, и рутина, никогда не поселятся в вашем доме!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email