А Слон смеется....

А Слон смеется.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Вот лишний раз убедилась, что все в нашем мире взаимосвязано и случайностей не бывает.

Озаботившись некоторое время назад мыловарением, но не с целью варить, а с целью понять- что  же это такое, я перелопатила множество статей, справочников и учебников. Естественно, был затронут вопрос Ph кожи.  А  переварив прочитанное, ( нарушая все правила гуру от психтренингов - кляня себя за тупость), ринулась читать статьи про Ph кожи у собак.

Дело в том, что моя старшая собаченция, вот уже почти 12 лет страдает. Есть разные названия тому, чем она страдает. За эти годы мы посетили , наверное, все клиники Москвы, консультировались с разными светилами( поэтому и названий так много)))) , сдали бесчисленные соскобы и другие разные анализы, а уж сколько денег потрачено..... Было перепробовано  шампуней и разных мазей-не счесть- результат был один: его не было вообще. Короче, она чешется и специфически пахнет-эдаким, я бы сказала, сухарным запахом. Не могу сказать, что противно, но учитывая, что Лорд вообще не пахнет, вернее, пахнет травами и чистой шерсткой -в квартире запах ощущается. Естественно, меня больше  волновало, что она чешется, и с болячками: как крупная перхоть. Болячки эти не везде: в районе подмышек, у самого основания хвоста, внутренняя поверхность бедра и по бокам-по линии "юбки"- это все были точки " включения задней лапы". Почему пишу так подробно-вдруг у кого-нибудь похожий недуг и Вам поможет моя публикация. На каком-то  ветеринарном  сайте, наконец,  нашла статью, где было написано, что среди собак, не зависимо от породы, встречаются товарищи)), для которых ЛЮБОЕ моющее средство-дико щелочное, а от этого и все проблемы. Видно это какая-то закрытая информация, по другому я не могу объяснить  ветеринарные действия . А ведь спрашивали и получали ответ, что на даче собака моется ну ооочень редко, разве что после дождя( чтобы хозяевА не просыпались в песочнице)) или после патрулирования свежепривезенного лошадиного навоза( Герда считает, что это исключительно для нее привезли, забирается на самый верх и сторожит. У нас даже фотография где-то есть с подписью:" Вы думаете, что это шотландский терьер-ошибаетесь-это навозный терьер"))).

 Грустно, что за 12 лет ни один врач не сказал, что "ларчик просто открывался". А  зато теперь, используя полученные знания, после помыва, ополаскиваем  Гердика подкисленной водой. И УРА!!!!!  Болячки-перхушки  почти сошли, запах исчез, яростные почесоны пропали....

Перефразируя Хармса можно сказать :" а Слон  смеется, а собака больше не чешется.."

Комментарии
Комментариев пока нет