> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рождение эльфов

Рождение эльфов

Рождение эльфов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фаянсовые подвижные куклы - для меня абсолютно новый вид творчества. И, если бы Оля Бусыгина не опубликовала МК по росписи и сборке куклы (https://www.livemaster.ru/topic/1984711-master-klass-rospis-kukolnogo-litsa?vr=1&inside=0), я, наверное, не решилась бы приобрести набор деталек для куклы. Но дело сделано - материалы приобретены, куклу НАДО собирать. При сборке первой кулы Катарины я следовала исклучительно МК Ольги. И результат меня вполне удовлетворил, тем более, что Оля не отказывала в совете, если возникали какие - то вопросы. Об этом Мастере надо писать отдельную публикацию: о её доброте, чуткости, внимании и щедрости.

  Получив максимально возможный результат, я решилась заказать наборы для изготовления кукол - эльфов. https://www.livemaster.ru/item/19445147-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-dlya-sozdaniya-kukly-7-igrov, https://www.livemaster.ru/item/19444983-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-dlya-sozdaniya-kukly-6-igrov.

    И вот тут - то и накрыло: очень захотелось вложить в куклу больше своего, чтобы полноправно считать себя её автором, да и просто, чтобы попробовать что- то новое. И я это сделала: вложила в  Куклу подвижный каркас, который позволил не только свободно менять позы куклы, но и дал возможность ей стоять без опоры.

кукла

Фотосессия домашняя + вечерняя (не судите строго, на природе пока откладывается, т.к. идут дожди)

фаянс

Совсем ещё мальчик - Белег. Это годы спустя его будут называть Белег Куталион (Белег Могучий Лук).

эльф

кукла ручной работы

И девочка - АмАриэ. У её платья с ассиметричным подолом есть съемные рукава. Но сейчас просто захотелось показать ручки.

кукла своими руками

кукла интерьерная

Конечно, фото далеки от идеала. Можно сказать, черновой вариант. Есть еще более"интимные" фото. Здесь куклы на подставочках, хотела проверить, подойдут ли. Но они очень устойчиво стоят самостоятельно. Только если есть поблизости свободно передвигающиеся домашние питомцы (как у меня), то не рискнула бы оставить их без подставок без присмотра.

    Есть еще над чем работать, но уж очень хотелось поделиться промежуточным результатом.

Если кто- то захочет дать совет, приму с благодарностью.

Тех, кто захочет излить Злую критику (такие, к сожалению есть на ЯМ), очень прошу оставить её  при себе.

А Ольге Бусыгиной хочется сказать спасибо за возможность познавать новое, которую она нам дарит!

Ключевые слова:  
 
красота!!! я в восторгеimage эльфы очень милые image
Елена Новикова "В мире Детства!"

Спасибо, я старалась.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email