> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фарфоровая статуэтка. Медведь на воеводстве. ЛЗФИ

Фарфоровая статуэтка. Медведь на воеводстве. ЛЗФИ

Фарфоровая статуэтка «Медведь на воеводстве», скульптор Н. Е. Муратов.
Ленинградский завод фарфоровых изделий (ЛЗФИ), СССР.

фарфор, антиквариат винтаж, винтажный фарфор, ретро стиль, старые вещи

«Медведь на воеводстве» – это сатирическая сказка М. Е. Салтыкова-Щедрина, написанная в 1884 г. Сказка создана как пародия на историческую хронику. В течение многих лет она была под цензурой, т.к. наполнена политическим содержанием.

фарфоровая статуэтка, винтаж, винтажный магазин, скульптура, фигурка

Николай Евгеньевич Муратов (1908—1992) — русский советский художник-график, заслуженный художник РСФСР. Один из организаторов творческого объединения Ленинградских художников «Боевой карандаш», выпускавших агитационные плакаты и сборники сатирических рисунков.

антикварная статуэтка, винтажный стиль, анималистика, скульптурная миниатюра, ссср

Муратов иллюстрировал сказки Салтыкова-Щедрина и басни Крылова. Можно было бы ожидать, что его мастерство анималиста будет сатирично, как и его иллюстрации. Однако за немногими исключениями, вроде фарфорового «Медведя на воеводстве» (1957), в скульптуре Н. Е. Муратова нет иронии или стремления «очеловечить» образ. Лирическое чувство художника непосредственно направлено на живую природу. Звери интересны Муратову сами по себе, независимо от каких-либо социальных или литературных ассоциаций.

антиквариат, советский фарфор, ретро, скульптуры, советский союз

Друзья, если интересна тема ретро-декора, антиквариата, фарфора и керамики, пожалуйста, подписывайтесь, чтобы видеть обновления, ссылка «Добавьте в свой круг».

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email