Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс аукциона

Анонс аукциона

Добрый день, дорогие гости!

В ближайшие дни вас ждет аукцион на новую работу - это будет сложное, архитектурное колье, навеянное прекрасными старинными домами Великобритании и в частности, Шотландии. В колье можно увидеть отзвуки деталей архитектуры - сводчатые арки и колонны, оплетенные ветвями дикого плюща и роз, витражные окна и статуи символов Шотландии - единорогов. Камни - яшма с рисунком, похожим на потертое изображение цветов, маленькие турмалины и бирюза.

Будет открыта новая тема, где детально можно будет рассмотреть работу, а также ознакомиться в подробными правилами и условиями.

Единственное, теряюсь пока с датой проведения - стоит ли запускать аукцион в воскресенье  или же перенести его на вторник, т.к. многие могут быть в отъезде. Пожалуйста, высказывайте ваши пожелания к предпочтительному дню проведению!

 Кусочек рабочего процесса, уже близко к стадии завершения - 

анонс аукциона

аукцион на украшения

На такую работу меня вдохновил прекрасный, сказочный университет Абердина, который мне посчастливилось созерцать в прошлом месяце.. Удивительно, насколько живым и древним организмом кажется это здание! Надеюсь найти время и позже написать вам более подробный рассказ с фото с последнего своего невероятно насыщенного и вдохновляющего путешествия в свои любимые места.

аукцион

анонс

 Конечно, Серебряный город Абердин трудно изобразить в меди (но к нему я надеюсь вернуться позже, в мельхиоре и серебре ), потому для вдохновения еще представляю вам другие картинки из интернета.

авторские украшения

шотландия

До скорой встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email