Путешествие в Дагестан. Часть II

Путешествие в Дагестан. Часть II | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю фоторассказ о путешествии в Прекрасный Дагестан.

Первая часть здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/2420017-makovye-polya-zolotye-peski-more-i-gory-prekrasnyj-dagestan?vr=1&inside=0

По дороге в село Экибулак мы проезжали удивительные по своему происхождению и красоте места.

Например, Каменная колея, которая находится на плато. Она была обнаружена совсем недавно, но происхождение ее не понятно.  Ее странность заключается в том, что она была окаменевшей, как если бы некая колесная техника когда-то проехала по еще мягкому грунту, который впоследствии окаменел, навечно сохранив оставленные колесные отпечатки. А поскольку процессы окаменения занимают многие тысячи или даже миллионы лет, внятного объяснения пока нет.

фотография

фотоэкспедиция

дагестан

море

Похожие артефакты были найдены в Турции.

А мы двигаемся дальше...

горы

люди

россия

Куполообразные скалы с наскальными рисунками неолита. 

лариса авдошина

птицы

для вдохновения

путешествие

 Рядом со скалами стоит село, живут люди, пасётся скот. Люди удивительно гостеприимные, очень красивые и скромные. Нас встречали очень радушно!!

Это, практически, все население посёлка..Слева хозяин..

Далее..

Самурский лиановый лес - единственный на территории России субтропический лиановый лес. Находится в 200 км от Махачкалы и входит в национальный заказник. Это самый северный на планете субтропический лес и находится он практически в самой южной точке России!

Редкие орхидеи, занесённые в Красную Книгу

А вот, как обычно, получаются такие снимки!

Море Каспийское

Подолжение следует...

Комментарии (4)

Какие прекрасные у вас, Лариса, репортажи! Одно наслаждение посмотреть и почитать! Огромная благодарность)))

Спасибо, Марина! Если соберетесь в Дагестан - могу дать контакты гостиницы и тур агентства!

Очень интересно посмотреть. Вот так живешь-живешь и ничего не знаешь {#}, столько красотищи! И я поняла, насколько же наши современные СМИ и ТВ в первую очередь нас разобщают...ничего нормального человеческого не показывают, только нагнетают.

Наскальные рисунки сразили, - надо же, что можно увидеть там.

Лариса, какой у вас там стол!)))

Марина, действительно так. Люди очень добродушные, живут большими семьями. К русским относятся дружелюбно! А стол - это так нас кормили в кишлаке, своя парная говядина, баранина. Продают говядину за копейки на рынке, живут бедно, но дружно!!