Обновление пароля

 >  >  >  > Фотосъемка фетровых шляп! Шляпы в наличии!

Фотосъемка фетровых шляп! Шляпы в наличии!

Вот так на позитивной ноте прошла фотосъемка весенней коллекции фетровых шляп)) Было очень холодно, но очень весело! Теплые шляпы и вкусный кофе всех спасут)))
Фотографии шляп мы давно начали выкладывать, чтобы все желающие могли приобрести прекрасные головные уборы на весну, которая нас не очень в этом году баловала теплой погодкой. Поэтому носите шляпки!)) А вот до backstage видео только добрались)) Всем приятного просмотра

Шляпка Канотье́ имеет французское происхождение, изначально это соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульей и прямыми полями. Впервые её стали носить в конце 2-й половины XIX века молодые люди, увлекавшиеся греблей, так как она отлично защищала от солнца. С начала XX века в течение нескольких десятилетий она была популярным мужским головным убором и модным аксессуаром. В 1930-х годах её стали носить женщины, занимающиеся разными видами спорта: велосипедные прогулки или катание на лошади. Любительницей канотье была Коко Шанель, предпочитавшая её вычурным головным уборам, популярным в то время среди французского высшего общества. На сегодняшний день шляпа не теряет своей актуальности и, напротив, теперь ее носят не только от солнца, но и в более холодную погоду, делая из фетра. Шляпка отлично дополняет любой образ.

шляпы  фетровые шляпы

Один из наших любимых весенне-летних оттенков - светлая лаванда. Это нежный и приятный глазу оттенок, который здорово освежает образ! Шляпа федора с небольшими мягкими полями лавандового цвета станет прекрасным дополнением к вашему гардеробу.

шляпы на осень  шляпы на лето

Черная широкополая шляпа - это классика на все времена!!! Безумную элегантность и женственность придает эта шляпа своей обладательнице.

летние шляпы купить шляпу

Фетровые шляпки с классической круглой тульей и средней длинной полей визуально сохраняют вид широкополой шляпы, но при этом отлично смотрятся даже на девушках невысокого роста.

шляпная мастерская фотосъемка шляп

бэкстейдж

Сочетание розового и голубого стало очень популярным. Мы решили сделать шляпу в слегка приглушенных и благородных тонах. Серо-голубой цвет и румяна. Как вам такое сочетание? 

backstage шляпа из фетра

Акцент на шляпу! Без нее образ не был бы таким интересным. Согласны? 
Ох, сколько шляп у нас было на съёмке! А наша модель Юлия только и успевала их менять. Что самое интересное, нам не понадобилось большое количество одежды! Хотя шляп было более 20!!! Мы шляпы сочетали с шарфами. А их было всего два. Фишка в разноцветности! Так что совершенно не обязательно иметь какой-то особенный гардероб, чтобы носить шляпы. Достаточно иметь несколько многоцветных платков, и вам есть с чем сочетать шляпы! 

сочетаем шляпу с одеждой осенний лук

Этот сочный синий цвет с нежным фиолетовым отливом понравится любому обожателю синих оттенков. И конечно же не возможно точно передать на фотографиях этот прекраснейший цвет.

готовимся к осени

Теплые шоколадные оттенки идут всем: как брюнеткам, так и блондинкам.

Великолепная широкополая шляпа классической круглой формы Classic сочетает в себе три цвета: голубой, серый и синий. Такая шляпа отлично подойдет под различные цвета основного гардероба. Серо-голубая двухцветная шляпа с декором в виде фетрового ремешка с пряжкой)

 И это далеко не все образы, которые мы успели отснять в тот день!!! Все шляпы можно приобрести в магазине мастера LANA ANISIMOVA. А также вы можете приехать к нам в мастерскую на ВДНХ и все примерить. А еще можно приобрести шляпы на лето!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email