Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Мой капитан

Новинка! Мой капитан

Новинка! Мой капитан | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои подписчики, покупатели и гости магазина!

Представляю вам новую работу - шкатулка Мамины сокровища "Мой капитан"

Мамины сокровища - это оригинальный подарок на рождение младенца, на крестины, на годик малыша. Трогательный, памятный сувенир на всю жизнь.
Размер шкатулки"Мамины сокровища" 21х15х7 см,
Внутри шкатулки четыре коробочки размером 9.5х6.5х5 см, Коробочки я не стала подписывать, у каждой мамы свои сокровища, которые она захочет оставить на память. На каждой коробочке есть теги, где можно написать, что хранится в коробке, а также дополнить конкретной информацией. Мягкая обложка из хлопковой ткани украшена декоративными элементами в морском стиле.Также возможно изготовление в другом дизайне, с большим количеством внутренних коробочек.

Если вы хотите сделать персональный заказ, или у вас возникли вопросы, пожелания, пишите в личку.

новинка магазина, подарок новорожденному, для мальчика

На каждой коробочке есть теги, где вы сами можете написать, что в ней храниться. Если необходимо дополнить комментариями.

С левой стороны на обложке - место для фотографии вашего малыша. Фотографию можно вставить через верхний край рамки, по желанию фото можно вклеить.

новинка в магазине, малыш

Страничка с фотографией открывается, и здесь имеются кармашки, куда вы можете положить всякие нужные вещицы, например: фото узи, отпечаток ладошки и ножки и т.д. В кармашки я вставила теги для удобства.

мамины сокровища, подарок для малыша

Ну и сами коробочки, в которых лежат мешочки для ваших сокровищ.

Все материалы использовала высокого качества.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email