Обновление пароля

 >  >  >  > Важное объявление

Важное объявление

Важное объявление | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, подписчики и гости!

Так складываются обстоятельства, что до середины-конца июля у меня будут возможны перебои с выходом в интернет.

Пожалйуста, не теряйте меня, если я быстро не отвечаю на сообщения. Отвечу я обязательно всем, но, возможно, с некоторой задержкой.

Я как обычно буду постоянно выкладывать новые находки и, когда будет возможность обязательно отвечать всем как обычно.

Каждый четверг я провожу акции и распродажи - практика эта будет сохранена - возможны переносы дня проведения акции (среда или пятница вместо четверга)

Все оплаченные заказы будут отправляться своевременно, а именно в течение 3 рабочих дней после оплаты.

Предлагаю договориться так:

- Если Вы хотите купить какую-то вещь, пожалуйста, оформите на нее покупку - если передумаете, от нее всегда можно отказаться. Заказы и просьбы о резерве в личных сообщениях не принимаются.

- Если Вы хотите зарезервировать вещь, то без предоплаты я резервирую только на 1 день. Я всегда положительно реагирую на просьбы покупателей об отсрочке оплаты, но для того, чтобы вещь была поставлена вам в резерв до оплаты, я прошу сделать предоплату в размере ЛЮБОЙ кофмортной для вас суммы на мою карту. Номер карты сбербанка будет указан при оформлении покупки.

- Если у вас вопросы по какой-то вещи, пожалуйста, пишите их в личных сообщениях. Не забывайте присылать ссылку на вещь, о которой идет речь.

- Если у Вас есть вопросы про доставку, то блог про работу почты здесь

Прошу обратить внимание на обновление от 09.06.17

Если Вы завазываете ОДНУ вещь в моем магазине, стоимость доставки отображается ВЕРНО

Если вы заказываете НЕСКОЛЬКО вещей в моем магазине, то каждый раз стоимость доставки нужно согласовывать со мной в личных сообщениях. При автоматическом расчете таких доставок сумма рассчитывается НЕКОРРЕКТНО.

- Если у вас есть вопросы по отправленным заказам, то отслеживать их нужно на сайте почты России: www.pochta.ru. Отправления экспресс-почтой появляются на сайте почты России примерно через- 3-4 дня после отправки. Если вы не получили посылку экспресс-почтой через 10 дне после отправки, пожалуйста, сообщите мне, я буду писать жалобу. Пожалуйста, не забывайте проверять, как дошло содержимое посылки В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА, ее доставившего. Если что-то разбилось, обязательно попросите курьера составить АКТ о ПОВРЕЖДЕНИИ - только в этом случае нам будет выплачена страховка от почты.

Обычные отправления (новых больше не будет, речь только об уже отправленных) доставляются БЕЗ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ СРОКОВ ДОСТАВКИ. Если со дня отправки прошло больше 5 недель, пишите обязательно мне - буду подавать на розыск. Если меньше 5 недель - прошу подождать.

В общем, магазин мой будет работать как и прежде, но с небольшими временными задержками с ответами.

Благодарю вас за понимание и за лояльность моему магазину!

Ваша Анна

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email