9.6.2017

Стоит ли самая заветная ваша мечта того, чтобы отдать душу за её исполнение?  Правильно, не соглашайтесь, тем более, что это можно осуществить гораздо дешевле.

   Сегодня день, когда нужно беречь душу и при этом постоянно помнить о мечте.  

  Прямо с утра представьте себе будто пишите несколько десятков писем со своею мечтой   Можно коротко: принца на белом коне. Татьяна Петрова.

  Но лучшё всё таки без эфемерных образов: высшее образование, подтверждённое дипломом, которое сделает меня ценным и высокооплачиваемым специалистом на предприятии, попасть на которое мечтают все мои знакомые и друзья. Со временем я стану акционером этого предприятия.  Анжелика Иванова.  

  Очень важно не писать чего мы не хотим или от чего хотим избавиться а сделать таки акцент на том чего хотим:   Мечтаю, чтобы он наконец перестал пить. Светлана.   Красные лампочки и громкая тревожная сирена. Это грубое вмешательство в чужую жизнь и прожигание собственной возможности.

Каждый мечтает за себя, причем исключительно в позитиве: меня любит, ценит, боготворит, заботится обо мне и понимает человек с чуткой душой, добрым сердцем и золотыми руками.   Каждый день за окном поют птички и с ними  поёт душа.  Светлана. Напишите себе письмо с мечтою спрячьте в любимую книгу и перечитывайте, когда будет плохо. Когда будет очень хорошо, тоже перечитывайте.

  А утром представив, что написали  ещё десятки или сотню таких писем мысленно отправьте их повсюду. Проходите мимо почтового ящика, опустите несколько в ящик, президенту, премьер министру, мэру города, всем известным вам чиновникам и олигархам.  Проходите мимо банка, мысленно опускаете в ящик для писем и вкладов, всем банкам и  банкирам.

   Сегодня отправляем в мир письма с мечтою    Важно в эту пятницу быть вежливыми, приятными и культурными, ведь как знать, возможно секретарша начальника, которая сейчас почему-то вредничает, это курьер, который принёс первые ответы.  А нам нужно представить от кого бы это могло быть и благодарно наполнить курьера позитивом.

 Да, даже если она старая, противная с..а, всю жизнь вас бесила, это ведь дешевле чем отдать душу.    Пригласите её мысленно на светский раут, где изысканно вкусная еда и необыкновенно интересная публика, почувствуйте, как ей хорошо и приятно и заметьте как она тает, накрытая тёплой и благодатной волной.

   Отправив письма представьте, что ваша персональная фея вручила вам волшебную палочку, которая любого, на кого вы направите её наполнит ощущением счастья. Кстати палочку можете взять реальную, любой карандаш подойдёт, сегодня графит в нём это волшебный бриллиантовый стержень.    Не стесняйтесь направлять волшебную палочку на людей, люди куда больше боятся указательного пальца направленного на них.

   Поприкалываются, скажут дурочка или дурачок? Знаете о скольких великих людях во все времена так говорили? Главное, что вы знаете, что вы посланник ангелов и исполните их поручение качественно и честно.

   Сегодня вправду волшебный, очень редкий день. В нём прописаны конечно и мелкие гадости, которыми могут воспользоваться силы, которые почувствуют, что проиграли, это метафорический плевок в большой торт, ложка дёгтя в бочку мёда, таблетка яда в чан с волшебным нектаром.

   Но у вас ведь есть волшебная палочка. Осчастливьте ею любого, кто скажет вслух, что вы сумасшедшая(ий) или сообщит, что к вам приходит новый босс, который заоптимизировал уже не одно предприятие. Просто чудесным мановением волшебной палочки сделайте так, что эта пятница девятого июня станет самым счастливым днём в их жизни, ведь это их ощущение показатель того, как адресаты встретили и уже принялись исполнять вашу мечту.

    Отличного дня всем!

Комментарии (4)

Пишем письма с правильными словами. Мечтаем изменить свою жизнь, а не жизнь окружающих.

Спасибо!

Framalwil 09.06.2017
Таня, Вы написали?

Спасибо за позитив! Я сегодня встала утром тоже с каким-то вселенским ощущением счатья, не знаю почему, но прям окрыленная и мечтательная шла на работу. Точнее даже, порхала))) Иду и думаю, какая же я счастливая! А тут еще ваша статья мне на глаза попалась... Всем счастья и добра!!!{#}

Framalwil 09.06.2017
Бывает иногда вот так круто! Хорошо бы ещё научиться удерживаться на волне позитива! Мне нравится, всем счастья и добра!!!