Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Портфель — бессмертная классика

Портфель — бессмертная классика

Виды творчества:   Работа с кожей

Портфели для мужчин, скорее всего, никогда не выйдут из моды. Когда-то использовали громоздкие кейсы, неудобные дипломаты и тяжёлые портфели. По своей форме они выглядели, как коробка из советских времён, края которой были прямоугольными и очень жёсткими. Портфель представлял собой визитную карточку джентльмена, который занимал существенное положение в обществе. В России такая сумка оказалась благодаря Петру Великому. С тех пор он стал частью обихода наравне с костюмами из Европы, а также такими продуктами, как картофель, семечки подсолнечника, шоколад. Да и сам термин моды с этого периода стало чем-то существенным.Существует картина, где он идёт по набережной величественной походкой. В одной руке держит трость, а во второй — портфель. Спустя какое-то время они имелись практически у каждого уважающего себя мужчины. Ими пользовались чиновники, дворяне, интеллигенты, помещики и военные.

портфель, мужская сумка

До наших дней сохранилось немало уникальных экспонатов. Портфель соратника Наполеона, судьи Мишеля Мосни-Биззона начало XIX века.

мужчина, брутальность

Особое восхищение вызывает портфель М.И.Кутузова. Начало XIX века. Тисненая кожа, металл, золочение.

мужской портфель, история

Петербургский Эрмитаж получил к юбилею подарок — личный портфель Александра I.

мужской аксессуар, классика

В современном мире портфель является признаком делового человека и позволяет создать образ успешного, уверенного в себе мужчины. И в данном случае нет разницы в том, какое социальное и материальное положение этот мужчина занимает.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email