"Странные" зверюги

Задумалась у меня, точнее будет нарисовалась, небольша серия "странных" Зверей. 

Почему  "странных"? Сочетание: фактуры, вариация формы,  комбинирование материала.. пример! Единорог - Стрекоза, Жираф - Лягушка и т.д. не буду боле раскрывать карты. Первый Зверь уже готов и  можно показать процесс работы над задуманным. Работа идет поэтапно : от эскиза до готового зверя.

Приятного просмотра!

творчество

зверушки

процесс

процесс работы

Продолжение следует ...

Комментарии (10)
Ночка Белая 10.06.2017

О ! С придыханием и благовеянием ...

Ольга ❛OliKlevi❜ 09.06.2017

Красотища... просто какая-то невероятная у вас фантазия, Татьяна. Моё восхищение!

Татьяна, во-первых, огромное спасибо за то что позволяете посмотреть на творческий процесс процесс вролшебства! А, во-вторых, спасибо за то что Ваши задумки, как волшебный пендель, дают толчок собственной фантазии!

Елена 09.06.2017

Татьяна, мое Вам восхищение!!! Вы творец своего дела! Божий дар!

И это только этапы работы! Очень и очень впечатляюще и очень красивые фото! Уже хочется увидеть готового зверя, вы заинтриговали!

Татьяна, смотрю на Ваши работы и всегда удивляюсь, восхищаюсь и поражаюсь! Сколько труда! Сколько часов кропотливой работы вложенно в каждую деталь, в каждый образ! Нет слов! Потрясающе!

Эля Волкова 08.06.2017

замечательные!

Татьяна, спасибо! Интересно понаблюдать за рождением ваших "зверюг". Восхищаюсь талантом и фантазией мастера!!!

nadinn 08.06.2017

Восхитительно-необычно! Оооочень стильно и завораживающе! Браво МАСТЕРУ!!!

Татьяна, Вы волшебница!!!!!