Обновление пароля

 >  >  >  > Почему женщине важно заниматься рукоделием?

Почему женщине важно заниматься рукоделием?

Почему женщине важно заниматься рукоделием? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нашла текст неизвестного автора, очень легло на душу. Хочется сохранить и перечитывать время от времени...

Женщине гипер-важно заниматься ручным трудом, любым рукоделием. Работа в офисе, выполнение логических задач активизирует мужскую энергию и правую половину мозга. Занятия же рукоделием является творческим процессом, активизирующим левое полушарие и способствует накоплению женской энергии.
И это вопрос не только в накоплении энергии, учеными доказано, что на физическом уровне при мужских занятиях в организме выделяется избыточное количество мужских гормонов, и наоборот, при различной творческой деятельности усиливается выделение женских гормонов. 
То есть при занятии вязанием, шитьем, вышиванием и др. женщина не просто создает произведение искусства, но и лечит себя на физическом уровне, нормализуя свой гормональный фон.
Любое рукоделие также благотворно влияет на психику, успокаивая и расслабляя. Изменяется сердечный ритм, наступает состояние отвлеченности от проблем и естественным образом наступает медитативное состояние.
Рукоделие помогает женщине остановиться. Просто быть и просто жить. А что такое просто быть и жить? Без анализа, без активных действий. Это как? 
Часто мы испытываем страх за свое будущее, за своих детей, страх перед жизнью, мы все время боимся чего-то не успеть и куда-то опоздать. Жизнь проходит, а мы еще и не начинали жить. Занимаясь рукоделием, вы сообщаете своему телу, что все хорошо, времени достаточно, бежать никуда не надо, спасать тоже не кого. Все хорошо и все спокойно.
Мы привыкли считать, что настоящая жизнь — это когда все сверкает, горит, и все куда-то несутся. А на самом деле жизнь по большей части состоит из «скучных», монотонных и однообразных действий. И такая жизнь не кажется нам жизнью настоящей. Нам не хватает ярких впечатлений, свершений и из-за этого порой кажется, что жизнь не удалась. Мы начинаем хандрить и винить себя. 
Рукоделие помогает нам ощутить заземленность. Почувствовать себя здесь и сейчас. Вот наш дом, вот наши руки, и они создают что-то красивое.
На энергетическом уровне рукоделие — это мощный магический инструмент, благодаря которому женщина гармонизирует внешнее пространство. 
Создавая что-либо своими руками всегда делайте это с любовью, с мыслями о том, чего бы вы желали для своих близких или для себя — таким образом вы вплетаете свою светлую энергию заботы и любви в создаваемую вами вещь. 
Никогда ничего не делайте, если вы находитесь в подавленном состоянии или испытываете гнев, негатив — все эти разрушительные вибрации также впитаются во все, что вы делаете.
Занимайтесь рукоделием в присутствии детей и привлекая их к процессу — таким образом вы на своем опыте будете показывать ребенку образец правильного поведения в жизни и развивать его воображение и творческие способности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email