Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Длинная юбка превращает гражданку в даму

Длинная юбка превращает гражданку в даму

Виды творчества:   Шитье

Каждая дама достойна  вечернего платья. И несомненно, должно оно быть роскошным и длинным.

Хотя наши прабабушки ежедневно носили длинные платья,  на подол они себе не наступали и острыми каблуками из юбки клиньев не выдирали. Юных дам наставляли, как  двигаться  и танцевать в длинных платьях. 

«При ходьбе даме платье удобнее приподымать одной (левой) рукой. Платье в таком случае подхватывается большим и указательным пальцами, подобно тому как это делается в танцах. Затем собрав 4 и 5 пальцами платье в красивые складки передают их в 1,2 и 3 пальца, собирающею рукою приподымают его немного с боку и несут придерживая красиво согнутой округленно рукою вперед. Приподнятое таким образом платье имеет красивый вид и не затрудняет ходьбы.»
(1884, СПБ, Бернард Клемм, Новейший самоучитель к изучению общественных и художественных танцев.)

 В сезоне  Весна-Лето 2017 длинные юбки и платья  прочно вошли в повседневную моду . Популярны насыщенные краски, цветочные и геометрические принты . Их шьют из всевозможных лёгких тканей, как дорогих, так и доступных по цене: шифона, крепдешина, всевозможного шёлка, батиста и даже весёленького ситчика с мелкими цветочками. На улицах Рима, Милана, в маленьких городах и на курортах можно встретить прекрасных итальянок в длинных платьях.

длинная юбка

длинное платье

летнее платье

мода 2017

Днём мода демократична. Длинные платья носят с балетками, туфлями на низком каблуке и открытыми удобными босоножками на патформе или плоской подошве. А прохладным днём длинные юбки и платья органично сочетаютсяс  с куртками из денима, кожи или  замши. Брутальная обувь на плоской подошве идеально завершает образ.

Длинные платья идут всем дамам. Невысоких удлиняют, корпулентных стройнят.

Для вечернего ужина идеальны однотонные варианты.

Длинная юбка творит волшебство, созидая неповторимый образ женственности. Такая персона не затеряется в толпе. Наша удача — в наших руках. Пусть лето будет счастливым!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email