Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш в галерее! )

Розыгрыш в галерее! )

Розыгрыш в галерее! ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, здравствуйте! С 08.06 запускаю розыгрыш. Разыгрываем картину Хризантемы. Написана маслом на холсте 40/50см. Победитель может сразу разместить в интерьере, либо оформить в багет, за отдельную стоимость. Всего будет 27 номерочков. Цена номера 100 руб. Как только все номерочки будут выкуплены, определим победителя. Условия следующие: вы покупаете любое количество свободных номеров и тем самым участвуете в розыгрыше картины. Ваши деньги не пропадают, а будут переходить в баллы. Один руб, приравнивается одному баллу. Как только у вас накопится достаточное количество баллов, вы имеете возможность выбрать себе в подарок любую картину в наличии маслом на холсте. (к примеру, у вас скопилось 3500 баллов, можете выбрать в подарок картину на это количество баллов, а можно еще подкопить и выбрать в подарок более дорогую картину). В случае выигрыша, ваши баллы сгорают, и можно будет копить заново. Следующий розыгрыш картины будет запущен в течении недели с момента оглашения результатов предыдущего. Для участия необходимо: 1. быть или стать моим другом; 2. поделиться заметкой и поставить нравится. Доставка за счет победителя. Вся остальная информация в личное сообщение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email