Что такое биткоин

Время от времени я получаю на почту вопросы одного и того же типа: "Что такое Криптовалюта?", "Что такое Биткоин?", "Как работает Bitcoin?". 

Точно так же как у Европы есть евро, у США доллар, у Китая - юани, а у РФ - рубли, теперь и у интернета есть своя собственная валюта - криптовалюта Биткоин. 

Если в реальной жизни, нам приходится пользоваться той или иной валютой, в зависимости от страны проживания, то Биткоином пользователей интернета расплачиваться никто не заставлял и уж тем более не принуждал. Криптовалюта - это свободный выбор свободных людей.

Также интерес к криптовалюте подогревают инвестиционные возможности. Для примера, криптовалюта Биткоин в 2013 году за 1 месяц выросла в цене с $200 аж до $1 000 за 1 монету Биткоина! 

А теперь давайте узнаем все о Биткоинах: общие технические свойства криптовалюты, преимущества, недостатки, а также инвестиционный потенциал.

Что такое криптовалюта Биткоин?

Bitcoin, что же это? Виртуальные деньги Биткоин – это первая криптовалюта, электронные средства, которые создал никому не известный программист (или группа программистов) под псевдонимом Сатоси Накамото. Произошло это в 2009 году. Термин "Биткоин" и специфику (алгоритм работы Биткоина) придумал именно он. 

Никто не знает, откуда этот человек и как его зовут в реальном мире. Он создал не только программу, но и специальное приложение – кошелек на вашем ПК, содержащий криптовалюту Биткоин.

Криптовалюта Биткоин имеет основные функции и свойства обычных денег разных стран:

  • Средство обмена;
  • Средство сбережения;
  • Расчетная единица.

Тем не менее, Биткоин остается криптовалютой. 

Криптовалюты и Биткоин википедия описывает следующим образом: криптовалюта - один из видов цифровой валюты. Ее эмиссия и учет основаны на разных криптографических методах. А функционирование происходит децентрализовано, в распределенной компьютерной сети.

Стоит хотя бы мельком упомянуть о второй по популярности криптовалюте - Лайткоине. Это такая же криптовалюта, только алгоритм транзакций этой криптовалюты работает немного быстрее. Биткоин и Лайткоин можно сравнить с золотом и серебром. На сегодняшний день насчитывается уже с десяток более менее крупных криптовалют. 

Давайте также разберемся, почему Биткоин - это не финансовая приммида Криптовалюта - это реальный программный продукт, рост курса которого зависит только от спроса и предложения, а не от последующих вкладчиков.

Как работают криптовалюты (на примере Bitcoin)

Каждый участник сети может совершать мгновенные операции с криптовалютой без посредников. То есть покупатель передает деньги напрямую продавцу. Не нужно идти в банк или вносить деньги на Киви-кошелек, вы просто отправляете Биткоины человеку. Монеты в системе - это криптографические (математические) хэш-коды. Каждый из них абсолютно уникален и не может использоваться дважды.

Комментарии
Комментариев пока нет