8.6.2017

Сегодня лучше не откровенничать, особенно с малознакомыми людьми
  Хорошо заранее продумать свой день и избежать раздражающих ситуаций.          
Скрытый потенциал может заставить теперь некоторых из нас весьма бурно отреагировать на вещи, которые обычно не цепляют и не тревожат.
    Могут затянуть хлопоты, связанные с семьёй и домашним хозяйством. И, хотя практические дела: сложить, убрать, организовать, приготовить, сегодня будут спориться лучше и слаженнее чем обычно, могут раздражать члены семьи, которые чего-то не делают или делают не так, как нам бы хотелось или кажется правильным.
   Цели в течение дня могут резко меняться, возможно неожиданно.
    Самооценка может скакать от верхних до нижних точек.
   Сегодня стоит помнить, что с нами всегда  наше дыхание. Прямо сейчас вдохните  носом спокойно и медленно полные лёгкие воздуха и так же спокойно отпустите его через рот. Можно повторить это несколько раз, запоминая, если в течение этого четверга, что-то пойдёт не так, ситуация выйдет из под контроля или что-то ещё, прежде, чем реагировать лучше подышать.
   Почему это хорошо и может помочь?
Вокруг нас сегодня сосредоточилась огромная  масса факторов, как положительных, так и отрицательных и хотя  положительные преобладают, отрицательные очень наглы и чтобы помочь себе их сбросить нужна осознанность, которая появляется у людей при контролируемом или осознаваемом  дыхании.
   Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет