Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 15% на все готовые работы!!!

Скидка 15% на все готовые работы!!!

Доброго утра всем! Кажется вот только май наступил, а вот уже и лето набирает обороты!

Я очень люблю июнь! В июне обычно уже тепло, греет солнышко и все девушки начинают щеголять красивыми яркими платьишками и разноцветным босоножками!

В июне у меня последние несколько лет случается долгожданный отпуск - море, песочек, возможность отдохнуть вместе с любимой семьей!

А самое главное - в июне у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! С детства и по сей день очень люблю этот замечательный личный праздник! Ведь это тортики, шарики, цветы, поздравления, подарки и сюрпризы!

Поэтому я считаю, что у меня куча поводов, чтобы быть счастливой и огромное желание поделиться радостью и хорошим настроением с другими! И по такому случаю я хочу подарить всем гостям и покупателям нашего магазина скидку 15% на все готовые работы! На данный момент все цены в магазине указаны без учета скидки. Окончательная цена будет рассчитана в момент подтверждения покупки. 

Скидка будет действовать до конца июня, т.е. до 30.06.2017! Побалуйте себя замечательными летними украшениями ручной работы и будьте самыми красивыми и счастливыми этим летом!

лето 2017, день рождения

распродажа

скидки

скидка

украшения со скидкой

акция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email