ромашки кругом даже в душе от верной чистой любви и пусть они не когда не вянут...... такие ароматные были дни

ромашки кругом даже в душе от верной чистой любви и пусть они не когда не вянут...... такие ароматные были дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На вторник спала очень долго даже до одиннадцати лишь в пять просыпалась по делу, наверное еще дольше бы спала если б не лай песика в открытое окно и пока копошилась своем углу еще с молитвами мама пришла с огорода. В руках у нее были ландыши с незабудками красивыми, дала мне понюхать я аж захлебнулась с сладким ароматом и весь день казалось будто я в кустах балдею. Завтракала я в комнате потому что мамы с утра было высокое давление и все утро плохо чувствовала себя с трудом дала всем кушать, а там вместе с ней все хвостатые уснули на пару часов. Лишь я выспалась включив комп взялась за кисточку немного еще попыталась руку у Иисуса подрисовать, все ровно не получается как надо очень мелка для меня тонкие пальчика и буквы думаю из бумаги приклею как у Кукши сделала тот год. Писем в инете было мало решила дописать статью в газеты, как закончила сразу отправила в три газеты договорилась о публикации и сразу отправила видео на страницы для Путина к 15 июня. Искала почему дни сплошная седмица это ведь я все ровно не все знаю, вот что нашла это неделя в которой нету среду с пятнице постных дней и рассказала маме чтоб она знала не фантазировала. К вечеру забегала соседка Люся пообщаться потому что в огороде мокро, за беседой время пробежала быстро так что четверг почти пустой и потом до темна почти два часа общалась по телефону с друзьями. За компом долго не сиделось хотя сна не было, помечтала с любимым немного пожили друг другу сладких снов и закрыла комп лишь телег говорил в темноте. Перед тем как уснут включила канал "спас" нравится нет реклам, через пять минут обнаружила что со мной смотрит котик внимательно аж через пять минуть уснул. Спала сегодня на другом диване у окна чутко часто просыпаясь, слушала как пели соловьи заливались красиво не сравнимо с другой музыкой и спала не долго вроде не кто не мешал лишь солнце гуляло по мне. Думала наконец-то началось лето будет тепло погуляю днем, но после обеда напала черная туча с громом ветром сильным и с ними ливень так весь день менялась погода через полчаса. Когда завтракали смеялись над Шуриком он всякими звуками свистел, от него завтрак был веселым все любят солнце даже пернатые становятся забавными и после кофе день забурлили своими делами. Включила комп ответила на все письма важные, затем захотелось посмотреть фильм "глаза ангела" любимый посоветовал и за фильмом иногда рисовала где увидела ошибку на иконе. Вообще за весь день к икон приезжала на стуле восемь раз вроде, все что то была не довольная своей работой до самой темноты и уже когда мама включила лампу тоже не очень нравилось. Может мешают слова одного человека про мои картины, что я так не научилась рисовать перспективу как надо линии даже на ткани и не знаю даже что делать кажется уже начинаю портить. Еще за весь день сделала ролик как прошла моя выставка в музее за весь месяц, напишите хоть пару слов под роликом я так рада что на родине была выставка и пока мои картины дома думаю куда еще отправить их работать. Перед тем как писать поела творог как в детстве с молоком еще варенье, да еще пару печенюшек место хлеба это любимое блюдо ведь тогда мы мало что кушали и главное для нас было весь день до ночи гулять. Вроде все написала тянет на диван снова на большой у окна, только сейчас полнолуние большое смотрит на диван и кот пригрелся на моем одеяле пойду к нему. На столе три букета радуют меня добавился из сирени, поэтому не могу вам описать какого запаха сегодня день и любимый меня сделал в ромашках так что скоро жаркое лето будет.

ссылки даю лично пишите

вот

Комментарии (2)

Здравствуй, Наташа, хочу посмотреть твой ролик. Шли ссылочку. Интересно очень.

отправлю лично :) спасибо

  • вот