Мастера и мастерицы, доброго времени суток!
Прошу совета)
После расширения нашей любимой Ярмарки стали периодически делать запросы на покупки из иностранных государств ( именно иностранцы), но далее этого не продвигалось. И вот только что столкнулась с такой ситуацией- в личные сообщения ( без оформления покупки) пришло письмо с заказом на футболочку. Все общение через переводчик. Футболочка для подарка, как обычно идет у меня под заказ...и я что то растерялась...нет доверия и опыта пока в работе с такими заказчиками. Для наших земляков я периодически отправляю посылочки по всему миру, но вот такой случай впервые).
Как поступить, что бы человека не обидеть, да и самой впросак не попасть. Есть ли у нас какие то гарантии на Ярмарке в таких случаях. Я что то даже с оплатой не соображу как быть, система ведь другая.
Благодарна буду любой информации, может кто сталкивался!