Все же это долгожданное лето...

Все же это долгожданное лето... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Ты можешь думать неправильно, можешь неправильно понимать, можешь неправильно поступать. Но не можешь неправильно чувствовать..." Холодная весна плавно перетекла в холодное лето. Но все же это долгожданное лето. Наше нескучное лето только начинается. С самого начала лета было только два теплых денечка. В день когда случился самый настоящий ураган и сегодня. Но не смотря на капризы погоды, все же это ЛЕТО. Летний денек..есть что-то волшебное в этом. Ожидание радости, как в детстве, от бесконечного летнего дня! Все цветочки в моем саду радуют, пчелы жужжат и обхаживают каждый цветок, клубника цветет. И запах...чистого воздуха, цветов и еще чего-то еле уловимого...счастья что ли...

лето

персональная запись

зоя чернышова

Комментарии (7)

Зоя, вчера как-то пробежала мимо Вашей темы, а сегодня вернулась и зацепило прямо. Такие фотографии! Как в детство нырнула, и, честно, говоря, выныривать абсолютно не хочется!

А какие у Вас замечательные шиловидные флоксы! Очень их люблю. Новиночки очень хороши{#}.

Красивое, счастливое Зоино лето!!! И всем такого же!!!

Аллочка, хорошего лета!!!{#}

Ах, какие фото! Какие слова!!! Летом повеяло ))) Зоя, благодарю за позитивные эмоции и вдохновение!!!

Юлечка, хорошего денечка и теплого лета!!!{#}

Татьяна 07.06.2017
Красотааа....!!!

Татьяна, даааа...очень красиво. Глаз еще воспринимает все по-особому, не привыкли еще к красоте{#}