Обновление пароля

 >  >  >  > Гель для душа в домашних условиях

Гель для душа в домашних условиях

Всем привет! Гель для душа я делаю самостоятельно. Для этого я взяла жидкую основу, специальную, можно взять гелевую, она так же не застынет как обычная.

гель для душа, косметика, косметика своими руками, чистота, красота, здоровье, здоровье кожи, уход за собой, косметология, советы, рецепты, девушкам, женщинам, мыло опт

Так как племяниа ещё маленькая, кожа у неё нежная, я взяла масло персиковой косточки, оно мягко действует на кожу и не пересушивает её.

Так как гель для душа у нас будет клубничный, поэтому я взяла клубничную отдушку. Добавила немного, что бы запах не был резким и сильным. Затем я взяла розовый краситель, моя племяшка любит розовый цвет, думаю, как и остальные девочки её возраста. Она сама настояла именно на этом цвете. И что бы закрипить результат, я взяла ещё и масло клубники. Оно защищает кожу от пересушивания и подходит даже детям.

Когда все компоненты были собраны, я приступила к приготовлению. Нужно взять основу и немного подогреть в микроволновке, но она не должна закипеть. Теперь нужно немного подогреть масло, совсем капельку, что бы оно тоже не закипело и не было горячим. Добавляем его в основу.

Есть один секрет, что бы гель для душа в домашних условиях хорошо пенился и не сильно загустел, нужно добаить в него щепотку соли. Можно обычную, можно морскую.

Предварительно, растворив её в небольшом колличестве воды или отвара трав. Затем добавляем краситель. Я тоже добавила его немного, что бы цвет был не сильно ярким и не казался химическим на вид. При желинии, можно добавить немного перламутра любого цвета. Не бойтесь он смоется водой и тело не будет блестеть. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email