Слёт коллекционеров на "Кристалле"

  • Дата проведения: 16 - 18 июня 2017, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Адрес: ул. Самокатная, 4, стр. 9
  • Стоимость участия: 3500 руб.
  • Контакты:
    ВЦ «Кристалл Экспо» www.kristallexpo.ru
    +7 (968) 711-13-36, +7 (916) 240-09-81

Главным событием июньского лета станет масштабная выставка самоваров. Уникальная коллекция Дмитрия Рогова — одна из самых больших в России, за четыре года коллекционер собрал более 500 антикварных самоваров разных эпох. Гости слета смогут проследить, как менялись традиции русского чаепития за последние 200 лет. Среди экспонатов — медные и латунные, праздничные и «дорожные», самовары на спирту и на керосине. В коллекцию удалось заполучить даже редкие самовары с двумя кранами и самовары-«эгоисты» объемом всего 100 мл, рассчитанные на одного человека.

Историю русского самовара проследят на июньском слете коллекционеров

Первый летний слет коллекционеров пройдет на «Кристалле» с 15 по 18 июня 2017 года. В эти дни старинный московский завод вновь превратится в музей старинных артефактов с богатой историей.

По словам Дмитрий Рогова, самовары для своей коллекции он ищет по всему миру: их привозят из Европы, Средней Азии и Америки. С каждым годом задача становится сложнее — уникальных экземпляров остается все меньше и меньше.

Среди установившихся традиций слета — многочисленные мастер-классы. Полюбившийся гостям мастер-класс по реставрации фарфора пройдет в рамках выставки уже в третий раз. Мастера-реставраторы наглядно продемонстрируют основные приемы, которые используются при реставрации фарфора, а также покажут инструменты и материалы, используемые для реставрации, научат правильно оценивать масштаб предстоящих работ и устранять дефекты фарфоровых изделий. Кроме того, участников слета по-прежнему ждут бесплатные консультации от экспертов в области нумизматики и культурных ценностей: специалиста-нумизмата Виктора Григорьевича Зайченко и эксперта по культурным ценностям Министерства культуры РФ Георгия Сергеевича Пиггота.

Слеты коллекционеров на «Кристалле» ежемесячно проходят в Москве с февраля 2017 года. Уникальное событие в культурной жизни столицы объединяет российских и зарубежных знатоков и ценителей антиквариата. Первый слет прошел с большим успехом, и с марта 2017 года по просьбам участников и посетителей выставки стали трехдневными.

Комментарии
Комментариев пока нет