Про ту сеть, странных в кустах и лимонный торт :-)

Как говорится: "Хоть топай, да не стой"

Вот и пиар туда же.. Нельзя совершенно его без контролю оставить, норовит куда-нить переместиться. Поэтому писать надобно. И главное, новостей и разностей вагон, а вот как-то не пишется..

Тут есть дело такое.. Многие пишущие переместились.. Мы следим за ними и там Но там своя крутая специфика.. Там не все так просто.. Там работающие годами блогеры стали за головы хвататься и каждым постом просят лайки, причем не для бальзаму, а исключительно от тех. необходимости.. Да и не все любят писать во Вселенную.. Типа - кто надо тот, прочтет..

Оно вот.. такая позиция не всегда подходящая..

И самое главное - а обитает ли там (!) Ваша целевая? Моя, дак вот точно нет.. Именно чумичечная. Тут она, родимая! Для нее и стараемсИ!

Иду такая вчера с одной гражданкой в сад. Приходим, воспитка с соседней группы сидит в нашей в шубе буквально.. Пришла до смены потрепаться с коллегой, я спрашиваю: "А че уж в группе-то минус, что ли?"

Они такие - ага, говорят, оч холодно, но типа дети скачут сайгаками, им нормально.. Но все же, притараньте кофту-то еще, недалеко же живете. Моя в слезы - я, грит, не желаю преть в игрищах, у нас тут бесячка такая, зачем мне??!!

Я на воспиток - те, тащи. Пошла, а дождь на улице-то.. И сад, именно сад, вокруг детского сада очень красив под дождем. Принесла кофту и фотик захватила.

Дай, думаю, пофотографирую - ну, не выносимо же прекрасно! В клумбы не залезала, вокруг кустов аккуратно..

Бежит завхоз, встала, смотрит на меня и говорит :"А где ваши букеты, которые Вы надрали из сирени? Мне бдительные телефон внутренний оборвали - ходит странная по кустам и естно желает ободрать всю детскую красоту"..

Я ей - дак нету, говорю, букетов-то, тока фотик - смотрите как красиво у Вас тут.. Она смотрит на дождь, на листья и говорит вопросительно - да? красиво? Я говорю - оч красиво, смотрите, как капельки-то сверкают и на бархатных листиках шариками катаются..

Посмотрела она на меня даже с сожалением, пошла с ругательствами: "Ну, Петрова.. Ну, бдящая.. а мне по кустам под дождем лазить проверять.."

А ведь вот оно как выглядит изумительно:

изнанкин мир

рецепт

анонс

Новые работы!!!

На днях в магазин приехали двое. ОнЕ тоже непростые вышли.. Особенно девушка.. Началось все с того, что пришли мне в голову розовые волосы.. Я такая еще подумала.. ну, точно со своеобразием будет.. И как в воду глядела - после волос, то бишь в прическе будучи, назначили онЕ мне работу эту в контексте вот какой темы делать - "услышать себя".. Подробности можно вот тут почитать и посмотреть https://www.livemaster.ru/item/21333337-kukly-i-igrushki-podarok-devushke-kukla-uslyshat-sebya-sobach.

Скажу только вот как - когда я переделывала браслет в третий раз, серьги во второй и снимала бусы уже третьего сорта.. Я и не удивлялась на это больше - важно услышать себя!  Ну, и слушала.. и переделывала.. Теперь всем довольна!!!

Несколько элементов сделала из собственного войлока. Ну, не с себя шерсть снимала

Мне ее в подарок одна замечательная мастерица выслала - не перестаю благодарить! Спасибо, Татьяна!!!

Добавила еще своей шерсти (домашней ) и пробую разные колористические решения-сочетания, смотрю особенности сваливания разных сортов волокон. Интересное оказалось это занятие! Вот и бобика сочинила в плане его шкурки - понравилось делать саму основу - шерстяную ткань, а потом шить из нее.

Про кота еще пару словечек. Кот появился у меня индийский, красавец со смыслами - смотрите-ка:

Кот стал прародителем кое-каких мыслей..

Буду их развивать и не только в сторону Индии, и не только в сторону котов.. Очень нравится мне в последнее время слово "этнография" Хочу приблизиться сначала к теоретической части, а потом как пойдет

Особо карт раскрывать не буду, я не очень быстрая.. пусть идет своим чередом.

Но показать кое-что хочу - очень мне это стало вдохновительным!

Очень красиво, правда ведь.. Впечатлительно..

Эскимосы, индейцы Америки, Тайвань, Филиппины.. И у всего у этого по идее общий корень.. Офигеть..

...................................................................................................

Ну, и рецепт по традиции

Подписана я в той сети с фотографиями на одну фудблогершу, замечательная девушка с копной черных вьющихся волос и серым брутальным котом, так они и готовят вместе с ее прекрасными волосами и котом в кадре.. Вот недавно она один пост написала, начинался он так - Сегодняшнее утро началось без торта и оно мне не нравится. Совершенно бесполезное начало дня, совершенно. 

Вот я согласна! Совершенно согласна и когда я ее прочитала понеслась на кухню исправлять ситуацию лимонным тортом. Угостила им соседку через сына, она смску пишет - Спасибо Маша за пирог.. Тут кольнуло у меня - настаиваю на торте. Считаю так, если есть слои через прослойку - значитЬ торт

Люблю , чтоб просто, быстро и малокомпонентно.. Это отдельная тема про минимализм через пуризм в питании.. Как-нето разовью, будет возможность..

Тесто:

4 яйца
стакан сахара + - как Вам нужно
разрыхлителя немножко (на всякий случай, потому как взбиваю вместе и без всяких там пиков.. по простому)
цедра 1 лимона (тертая желтенькая кожура)
муки, сколько возьмет до состояния, как на фото.

По списку все очередно взбубетенить и выпекать на среднем жару до готовности (проверить, как умеете - рукой, глазом, носом, спичечкой )

Крем

Что осталось от лимона измельчителем блендера или через мясорубку, понятно - без косточек. Пленочки меж лимонных долек я умышленно не снимаю - мне именно нравится и горчинка, в том числе!
200гр творога 5-9%
200 гр мягкого обезжиренного творога
сахар по вкусу

Все смешать и при необходимости-желании пройтись еще разок блендером.

Коржи пропитать (мне вот надо обязательно) по желанию - чай, сахар, лимонный сок, хорошо добавить хорошеньких несколько грамм типа виски-коньячку. По желанию.

Прослоить кремом и оставить (обязательно) мин на 12 часов в холодильнике. И.. красота!

Большое спасибо всем за внимание!!!

Пишите свои мысли насчет летнего продвижения тут на Ярмарке или вообще. Что Вам сейчас приносит траффик просмотров? Коллекции, записи в Блог, акции?

У меня пару дней назад случился минимум просмотров, но и карта у меня тут падала клубная Так что выводов пока не вывожу - вчера была среднестатистическая норма, сегодня пока, до этой записи чуть выше нормы (кто-то активно побродил по магазинчику).

Читаете ли Вы сейчас Блоги и чем, в основном, зацепляется глаз в персональных записях? Я читаю с удовольствием своих постоянных поставщиков новостей, правда, они что-то пока помалкивают больше.

Комментарии (96)

Мария! Ваши фото шикарны как всегда!:)

И что мне особенно нравится в Ваших рецептах - невероятная красота подачи, в общем я даже никогда и не пытаюсь повторить эти шедевры, ибо так же красиво получится вряд ли, а портить продукты незачем.

По поводу покупателей на ЯМ. Не соглашусь с большинством, покупатели тут есть. С деньгами. Возможно, не всем подойдет мой опыт, но у нас с хорошей периодичностью случаются тут заказы на крупные партии флорариумов, или на большие интерьерные витражи. Я даже вслух не буду произносить названия компаний, которые пишут нам на ЯМ. Вот только вчера мне пришлось отказаться от хорошего заказа одной ну, вот очень-очень известной фирмы, из-за сроков. Чтобы выполнить их пожелания, ближайшие 5 дней я должна была бы работать... а у меня уже до этого нарисовались грандиозные планы по покосу свежей молодой травы на дачной лужайке :) Как там... "Хлопцы пьяные, кони запряженные" (с) К/ф Свадьба в Малиновке{#}, так что не сложилось...

Про ту соцсеть. У нас заказы оттуда идут. Но мало. И поштучно в основном. Но я там особо не активничаю.

Про трафик. Самый большой выхлоп у нас с собственного сайта. Потом идет ЯМ. Но я еще иногда пишу ВК, еще реже в ЖЖ, и везде даю ссылки на сайт. И очень много тегов, хэштэгов, ключевиков в общем. С соцсети на "и" много хэштэгов на английском, в остальных местах - только на русском.

Еще мы есть на импортном прородителе ЯМ, но там уже полгода болтается 4 работы, лениво мне еще и там все делать.

В общем, я думаю, тут нет общего рецепта. Дело в том, кому какой сайт ближе. В идеале, конечно, быть везде, и не просто копировать свои записи, а писать именно для разной аудитории разные материалы. Но это надо штат нанимать, мне это не по карману... пока :)

Лена! Не прошло и полгода :-)

Уведомление где-то потерялось, вот пишу.

Большое спасибо за ответы! Я задумалась об особенностях трафика и даже поразилась немного об важности покосов - хотя так, наверное, и правильней!

О, важность покосов, точно... на юге амброзия, на севере борщевик...

Мария! Уведомления меня давно обходят стороной, мы с ними в контрах видимо..

Покос - дело наиважнейшее, хоть и наинуднейшее. Ибо всех денег не заработать, а в лето нынешнее ничего так хорошо не растет, как трава :)

Татьяна 08.06.2017

Я покупатель. И я здесь. Читаю, общаюсь, покупаю. И в ту сеть не пойду. Пойду лучше за лимонами. Спасибо за рецепт и фотки)))

Ух-ты! Добрый день, Татьяна!!!

Как здорово Вы написали :-)

Я, знаете, там читаю блоги интересных мне людей. Вне хенд-мейда. Там масса полезной информации.

Но я считаю, что все же Ярмарка для продаж и взаимной уверенности Мастер-Покупатель и Покупатель-Мастер удобней.

Главное, чтоб покупатели (остальные, кроме Вас и других местных покупателей) это поняли и не поленились регистроваться :-)

Мария чудесна с лица и с изнанки,

Слегка неземная, чуть-чуть марсианка,

В поддержку чумичкам почетным эскортом -

Компот из индейцев, сирени и торта..))

Паша! Спасибо добрый человек :-)

Привет с Марса!

В огороде у моих родителей давненько уже соседкой была слепенькая старушка Ада Сергеевна из интеллигенции.. Когда-то и что-то она преподавала в ВУЗе.

Она практически совсем ничего не видела и даже очки носить было бесполезно. Как она приходила на огород одному Богу известно.. по какому-то запрограммированному в ней годами маршруту.. Ну с палочкой, конечно.

Дак вот урожаев у нее совсем почти не было при таком зрении и она немножко серчала от этого.. совсем чуточку.

Однажды мой родитель подарил ей большой огурец от щедрот души и чтобы старушку немного порадовать (на самом деле он дарил ей какие-то огородные штуки не раз, тут случай просто показательный)

Она так рассчувствовалась от этого огурца.. Он большой еще был.. Она его в руках все держала в своих стареньких, чуть трясущихся и благодарила его - Спасибо Вам, добрый гений!

Так вот Паша! Спасибо Вам - добрый гений!!!

Мария..))

Я понял, с меня огурец..)

Показать еще