Ледоход или творческие планы в действии.

Ледоход или творческие планы в действии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, летнего всем настроения!

Немного о своих творческих планах и новом проекте для тех, кто нигде, кроме этого супер-засекреченного сайта, со мной не общается .

Мой девиз на это лето: "Лето-творчеству, творчеству в чистом виде". И это значит, что недавно я стала соучастником масштабного ювелирного пректа "Ювелирное буриме" (это не проект по продаже и не торговая площадка, это чисто творческий проект по созданию украшений). Смысл этого проекта в том, что люди, занимающиеся украшениями со всей России, да и заграничные тоже, по решению идеологов этого проекта объединяются в пары, обмениваются своими заготовками и творят на тему "Движение и свет". И у меня уже аж 10 заготовок, а это значит, что помимо уже принятых заказов и личных проектов, работа мне на лето обеспечена.

И вот. Первая работа: браслет "Ледоход". Наверное это первая моя работа, которую можно назвать Contemporary jewelry. И, надеюсь, не последняя.

Бывали ли вы когда-нибудь на Байкале? А в мае, в сезон таяния льда? Огромные призрачные льдины. Стаи птиц, возвращающиеся с юга в свои края. Холодная, глубокая и темная синева воды. Игра света в глубоких трещинах. Все это завораживает своей мощью и масштабом. Как-будто какая-то невероятная сила пробудилась ото сна и вырвалась наружу.

Фото с просторов интернета. Не была уже на Байкале больше 10 лет...

ледоход, ювелирный проект, leslyfelt

лед, байкал лед, белый цвет

браслет латунный, таяние, синий белый

авторский браслет, эмалирование, широкий браслет

Сам латунный браслет - дело рук петербургского ювелира Юрия Былкова, а остальное с горячей эмалью - мое.

горячая эмаль, белый фон, авторский дизайн

авторские украшение, браслет крупный

ювелирное буриме, медь латунь

Спасибо за внимание!

Комментарии (24)
Jenny 07.06.2017

Олеся, как красиво-и Байкал и браслет! Те будут еще работы в соавторстве?

Евгения, спасибо! Да, еще будет довольно много. У меня еще заготовки от 4 человек, целых 9 штук. И моих заготовок много у разных людей. Как будет все продаваться пока не ясно.

Mарина 07.06.2017

очень необычно и красиво)

Марина, спасибо огромное!

Замечательный проект и просто шикарная работа! Атмосферно очень, точно передает великую силу природы!{#}

Ура, значит удалось! Спасибо!

Татьяна 07.06.2017

Олеся, здравствуйте! Это очень, нет, ОЧЕНЬ красиво! Просто потрясающе! Вот даже слов нет! Поздравляю!

Татьяна, благодарю за такие слова!

Олеся, добрый день. Это очень интересно! Цветовая гамма и решение - супер! Успешного Вам лета!

Евгения, спасибо! Очень рада, что Вам нравится!

Показать все