Рассказ о замечательном человеке. :)

Дорогие друзья, здравствуйте!

Хочу рассказать вам о замечательном человеке, Всеволоде Афанасьевиче. Он из Челябинска. Ему 88лет.

интересные люди

Мы познакомились с ним несколько лет назад, встречаемся пару раз в год на выставке минеральных камней в Омске..

Всеволод Афанасьевич приезжает к нам в город на поезде, с рюкзаком за спиной. В рюкзаке лежат его работы и выставочное оборудование, которое он спроектировал и изготовил самостоятельно.

В этот раз я спросила его, в чём секрет долголетия? Он ответил, что самое главное- это интерес в жизни. Должно быть какое-то дело, которое тебя увлекает. Когда с нетерпением ждёшь момента что бы приняться за работу. Для него такое дело-это обработка натуральных камней.

Всеволод Афанасьевич увлёкся камнями, когда вышел на пенсию. До выхода на пенсию он был научным сотрудником.

В годы перестройки, когда всё начало разваливаться, и наука стала ни кому не нужна, как раз пришлись на пенсионный возраст Всеволода Афанасьевича. Выйдя на пенсию, с друзьями-единомышленниками, создал предприятие, которое они назвали "Геронт" ( в чувстве юмора им не откажешь). {#} Продавали они оборудование, которое проектировали и изготавливали самостоятельно. В том числе портативные станочки для обработки камней. Но дело не пошло, предприятие вскоре закрыли.

На пенсии, Всеволод Афанасьевич начал ходить в походы по уральским горам и заброшенным карьерам в поисках камней. Найденные камушки обрабатывал самостоятельно. Изготавливал  кабошоны и отдавал их ювелирам в оправку. Самое интересное в этой работе, по словам Всеволода Афанасьевича, это раскрыть природную красоту камня. Так же ему нравится ходить в походы,  ездить по другим городам, общаться с людьми, обмениваться опытом.

Всеволод Афанасьевич дал себе зарок в молодости-  жить долго. Для этого нужно много двигаться, ходить пешком. Именно по этому он принципиально не покупал автомобиль. И ещё, участковая врач, чуть моложе Всеволода Афанасьевича, прописала ему красное сухое вино. Бокальчик в день. )))

За всё время общения с Всеволодом Афанасьевичем, я ни разу не слышала от него жалоб на здоровье. Вообще ни каких жалоб. Всегда позитив, всегда интересные рассказы о походах, о камнях, о жизни.

Сейчас в походы Всеволод Афанасьевич ходит в качестве кашевара. А молодёжь ходит за сырьём. Находки делят поровну между всеми участниками похода.

Вот такие интересные люди вокруг нас.

От всей души желаю Всеволоду Афанасьевичу здоровья, активности и долгих лет жизни!

Комментарии (19)

Как здорово, что есть такой человек!

Удивительный человек1

Супер дедушка - его лет никогда не дашь!! Все верно, живешь - пока есть охота в жизни{#}.

Спасибо за знакомство с таким интересным человеком! Дай Бог ему здоровья и долголетия!

Спасибо большое за знакомство!!! Очень интересный человек! И очень правда - всегда нужно интересное дело в жизни!

Jane 07.06.2017
Я из Челябинска. Знакома со Всеволодом Афанасьевичем лично. Очень теплый, интересный и замечательный человек! Золотые руки и сердце. Дай Бог ему и его семье здоровья и счастья....

Jane , как интересно! Есть теория, что люди всей планеты знакомы друг с другом не более чем через пять человек. Мы с Вами знакомы как через одного. {#}

Шикарно мужчина выглядит, Орёл) и вообще молодец{#}.Пример для всех однозначно.

Присоединяюсь к пожеланиям и, Наталь, спасибо, что поделилась @->-

Инна 07.06.2017

Огромное спасибо за знакомство с таким увлеченным, чудесным, позитивным человеком!!!

Такими людьми всегда и жила Россия!!! Только когда у человека горят глаза, ему и жизнь в удовольствие и можно прожить долго и счастливо!!!

Удачных находок, единомышленников и, конечно, крепкого здоровья, долгих и счастливых лет жизни Всеволоду Афанасьевичу!!!

Дарья 07.06.2017

Наташа, спасибо большое, что рассказали о таком интересном, увлеченном человеке!

Показать все