Обновление пароля

 >  >  >  > немного о сибе и моих работах

немного о сибе и моих работах

немного о сибе и моих работах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте ,хочу немного рассказать о сибе и своем творчистве . Меня зовут Галина ,мне 39 лет живу в небольшом городе Орске ,в этот город мы переехали недавно до этого жили в военном городке т к муж у меня военный ,у меня ростет дочь 17 лет уже совсем большой сын ему 23 и маленький внучок ему полтора года недавно исполнилось .Творчеством я занимаюсь уже давно пробовала декупаж ,вырезала из бутылок , занималась вязанием ,но когода попробовала заниматься куколками все остальное ушло на задний план .Самое интересное начинается когда начинаешь рисовать личико ,взаваисимости от настроения личико меняется .если настрой игривый то и кукляшка получается азорной и веселой ,потом начинаешь продумывать её одежду и так далее .Мне кажется все взрослые хотят хоть немного прикоснуться к детству ,ведь иногда так устаешь быть взрослой ,а куклы возращают нас к той беззаботной жизни когда нет проблем и всего остального .Хочется рассказать Вам о первой моей куколки ,боже какая она получилась не суразная я тогда подумала что это не мое,но пришол мой муж с работы подбодрил меня ,настроение у меня улудшилось и я отправила фото своей подруги ,куколка ей очень понравилась,это меня еще больше приободрило ,да конечно же она не видела по фото что клей торчит в разные стороны и все её погрешности ,но зато четко было видно что глаза у неё не на своих местах ,вообщем ужасненькая она была ,но как говорим мы в нашей семье в своем уродстве она прекрасена,эта поговорка пошла в ход у нашей семьи когда к нам прибился шенок ,по правде сказать он был страшненький без породный с длинными торчашими ушами черный а глазки пуговки ,мы взяли его домой сейчас он уже старый пес ,но очень любимый член семьи .Ну думаю ладно про моего любимчика про него можно часами рассказывать вернёмся к куклам,вторую куколку я сделала красную шапочку ,она получилась намного симпатичние и не такая бракованная я опять отправила фото друзьям и одна моя подружка купила её ,тогда я подумала почему бы и нет ведь можно получать удовольствие и продовать кукол ,ятак и поступила выложила их на сайтах ,смотрю людям нравится решилась открыть интернет магаин и нашла эту ярмарку ,пока у меня не все получается но администраторы ярмарки высылают вспомогательные пистма я им очень благодарна надеюсь найду своих покупателей и друзей одномышлеников сможем общаться и помогать друг другу советами .ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЛ БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАДЕЮСЬ НА ДОЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО .Я пока еще не умею правельно делать мастер классы и писать блог буду учиться не судите строго если что не так.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email