Про табуретку...

Про табуретку... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда деревья были большими,а я была маленькая...ну,не совсем уж маленькая, в классе шестом училась.

В школе , на уроках труда, изучали мы столярное дело.

Самозабвенно пилили, строгали, выжигали...до сих пор обожаю запах стружек и опилок.

Апопеозом обучения была табуретка.

Ага! Простая табуретка . Типа вот такой:

персональная запись

У нас у каждого был чертеж!! С какой любовью я измеряла детали, пилила, делала пазы для перекладинок, подгоняла и собирала...шкурила наждачкой.  С гордостью я демонстрировала свои трудовые мозоли родителям !

И вот осталось вовсем чуть-чуть....сдать свою табуретку учителю. Проверка была простая - табуретка не должна была качаться, когда на неё садился трудовик. И как бы всё!!!

Но не у меня.

Табуретка качалась. Трудовик говорил : " Подравняй ножки..."  и шел сидеть на других табуретках.

Я мерила ножки,отмечала карандашом разницу и пилила лишнее....подходил трудовик, говорил  "Подравняй..."

И так по кругу.... раз восемь. Я уже промочила свой носовой платок, ободрала все пальцы...мои товарищи уходили домой с табуретками, а я всё пилила.

Когда высота ножек табуретки угрожающе подобралась к перекладинам, а сама табуретка стала превращаться в скамеечку....трудовик сжалился, поставил мне четверку и отправил домой.

Родители дома  вытирали мне сопли (от слез) и переглядываясь , улыбались и гладили по голове. А уж как хвалили!!!!!

А я плакала....эта табуреточка,так была не похожа на  ту замечательную табуретку,которую я уже сотворила в своей голове!!!!

Так о чем это я...

Тянет к лоскутам меня очень сильно. Но как же отличается то,что уже нарисовано в голове, от того, что появляется на свет.

Как небо и земля! Избитое выражение,но очень верное.

Меня убивает несовпадение уголков,полосочек...

Я ругаюсь на себя,на свои ручки-крючки, убираю с глаз лоскутики и....через некоторое время опять сажусь шить очередную кривульку. Вспоминая про табуретку.

Самое интересное,что глазамер-то есть! Я на любом расстоянии буквально  шкуркой ощущаю разницу в пару миллиметров...

Наверное,у каждого из нас есть своя табуретка...

Комментарии (39)

Вот мы дровишки и подбрасываем {#}{#}

Елена (Ladypeta) 07.06.2017

Скорее ужастики, а не дровишки....бррррр))))))))

Вокуг нее (ее статей) все собираются, как у пионерского костра! {#}{#}

Главное - не тушить))))

Елена (Ladypeta) 07.06.2017

А чё ? ...сидим на завалинке, кофиё пьём и ужастиками делимся....отвлекаемся от работы. Но ненадолго!!!!))))

Наша "педагогическая трудо-тетка" тоже отбила всё, что призвана была привить. Я как могла, старалась отделить рукоделие зерна от тетки плевел, но чего мне это стоило.....оооо....... Мы лепили пельмени, которыми надо было кормить ее сынка с его дружком, а как-то раз она сказала ,что мы будем шить мужские трусы, еще и сострила "в жизни пригодится!". В чьей? Её сына??? Да в баню. И только с приходом вовсе не педагогической женщины, которая стала учить нас тому, что сама любит, мы с девчонками смогли перестать ненавидеть эти сдвоенные уроки "трудов".

Какие ужастики из школьной жизни! Пельмени... трусы.... Это же психологическая травма! Брррр! Умеет Лена тему найти! Как ей удается? {#}

За то и любим)))))))

Елена (Ladypeta) 07.06.2017

Сорри....{#}, я только про трагедию маленького человека и хромой табуретки написала....

А уж ужастики сами подтянулись ))))))))))

Трагедия маленького человека и хромой табуретки зацепила за живое и всколыхнула давно забытые школьные обиды {#}{#}

Показать еще