Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О работе на заказ

О работе на заказ

Я всегда открыта новым  идеям и вашим пожеланиям. 

Чтобы наше сотрудничество было ещё приятнее, процесс быстрее, а результат предсказуемее, желательно:

- прислать фото-референсы. Язык изображений - наиболее универсальный. Мне будет гораздо проще понять, что вам  нужно, если вы покажете мне примеры. Это может быть пример цвета, формы, какого-то эффекта глазури.

Например, вам нужна шкатулка в виде сундука – пришлите фото сундука, который вам нравится, или отдельных деталей, которые обязательно хотите видеть. Или возможно вам нравится форма этого, а узор другого, а металлические уголки вы вообще хотите как у чемодана.  Плюс вы увидели у кого-то на чашках удивительные переливы глазури и непременно хотите такие на своей шкатулке. Присылайте всё – я скажу возможно ли это исполнить в керамике,  скомпоную всё  и нарисую эскизы. Мы их обсудим и я приступлю к работе.

При таком подходе вы, практически наверняка,  получите именно то, что хотели.

Однако я категорически не буду копировать чужие работы! Нашли работу – найдёте и мастера, который её сделал.

- не можете найти фото или нет времени искать. Опишите подробно, что хотите увидеть.

Вариант: «я вам полностью доверяю» - к сожалению, часто заканчивается недовольством заказчика и невыкупленным заказом. Не от того, что я плохо работаю, а от того, что человек сам не знает, чего он хочет.

Не можете описать – готовьтесь к списку вопросов от меня.

Про повторы работ.

Есть 2 категории работ – те, что придумала я сама по себе. И те, что я придумала на основе пожеланий заказчика.

Первую категорию я легко могу повторить при наличии материалов.

Вторую категорию, даже при наличии материалов я не буду повторять 1 в 1. А в некоторых случаях не буду повторять не при каких условиях. Кстати, если я придумала, что то для вас на заказ, по вашей идее  - вы всегда можете указать запрет на повторы. Это гарантирует, что вы будете обладателем уникальной вещи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email