Новинка-убтан. Неожиданный эффект!

Новинка-убтан. Неожиданный эффект! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка магазина - убтан аюрведический по индийским рецептам (без отступления):

- для жирной кожи

- для увядающей и сухой кожи.

Состав каждого вы можете прочитать в описании продуктов, там использованы только натуральные компоненты, специи приобретены в свежем виде, высушены и перемолоты в домашних условиях.

У меня комбинированная кожа, ближе к жирной. Я использовала убтан для жирной кожи с коркумой. Сначала использовала соляной скраб с маслом ши, который очистил на лице верхний слой от ороговевших клеток и раскрыл поры для дальнейших процедур, при этом хорошо увлажнил кожу лица, далее я нанесла убтан, который все лекарственные вещества отдал коже, немного посщипывало лицо, затем после смывания я заметила, что кожа стала необыкновенно мягкая, гладкая, бархатистая, поры были практически не видны, они стянулись, кожа сияла здоровьем и была хорошо увлажнена.

Такую смесь - убтан можно применять ежедневно, она не наносит вреда коже, лишь питает, увлажняет ее, оздоравливает и выравнивает цвет лица, даже темные круги под глазами становятся заметно светлее.

Я осталась довольна эффектом данной смеси. Советую попробовать всем, не пожалеете!

Комментарии
Комментариев пока нет