Обновление пароля

 >  >  >  > Моя "Валяльная кухня"

Моя "Валяльная кухня"

Расскажу сегодня, пожалуй, немного о последней своей работе, о диванной подушке "Летнее солнышко". Так хочется уже летнего тепла, лучистого солнца, легких одежд...

Вот, наверное, навеяла на меня прохлада желание: "Хочу новую  диванную подушку свалять! Такую, чтоб большую-большую, мягкую-мягкую, яркую-яркую!" Сказано-сделано!

подушка на диван, подарок, вечер

  На лицевой стороне для 3-Д эффектов разложила блокираторы, Чтобы лучики у моего солнышка были "пушистые" Между лицевой и изнаночной стороной тоже разложила блокираторы.

подушка в подарок, подушка в авто, уют

На лицевой(парадной) стороне будут 3-Дэффекты, но ведь диванная подушка нужна не только для эстетического удовольствия! Ведь подушку и по голову хочется положить и под спину подложить. Да, мало-ли для чего!? Поэтому изнаночную сторону решила завалять прореженным натуральным шелком. Натуральная шерсть известный лекарь. И голову можно приклонить, и уставшей или больной поясницей прислониться. В общем: одна сплошная польза!

подушка декоративная, подушка в автомобиль, уютный дом

После окончательно уваливания наполнила чудо-подружку( подушку) синтепухом.

З-Д эффекты тоже удались!

валяние, подарок женщине

Результат работы мне понравился! Получилась такая, как я и хотела: большая,мягкая. яркая! Вечером так и тянется голова к ночнику и нарядным подушкам!

мокрое валяние, подарок на любой случай

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email