Обновление пароля

 >  >  >  > Сухой органический скраб из овсянки и мяты

Сухой органический скраб из овсянки и мяты

Всем привет! Отмершие клетки кожи нужно убирать, для этого существуют скрабы. Их можно купить в любом магазине. Не стоит забывать о том, что скраб должен быть у каждой девушки. Но не всем нравятся покупные, потому что мы не знаем что там именно за компоненты, не вызывают ли они аллергию и какого они качества. Поэтому, лучше всего, сделать скраб дома.

скраб, органический скраб, очищение кожи, косметика своими руками, ингредиенты, овсянка, рецепты, натуральный скраб, девушкам, женщинам, косметика, косметология

Я хочу рассказать вам про один скраб, который мне понравился больше всего. Это миндальный скраб, он очень полезный и мягко действует на кожу тела.

Возьмите кремовую мыльную основу, кокосовое масло, скорлупу миндального ореха, котрую предварительно нужно измельчить, какао масло, отдушки любого аромата, какие вам нравятся.

Растопите на водяной бане твёрдые масла, а затем добавьте в кремообразную основу, можно взбить её миксером, что бы она была воздушнее. Дальше добавьте миндаль, отдушки. Всё перемешиваем, отправляем в баночку.

Хранить такой скраб нужно в холодильнике не больше двух недель. Наносить на предварительно вымытую кожу, массажными движениями. Но не стоит слишком стараться, цель убрать отшелушенные частички кожу, а не поцарапать её. Благодаря миндальному скрабу, кожа станет мягкой, нежной и красивой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email