Привет, июнь! Итоги мая.
Привет, июнь! Итоги мая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!

Начало июня – отличное время, чтобы провести итоги мая. В прошлом месяце я больше была сосредоточена на собственных ощущения и интуиции, так что фокус немного сместился с прошлых задач. Но! Это не значит, что я совсем перестала о них думать. Делюсь успехами.

1. Режим

Почти да, но не совсем. Именно так бы я охарактеризовала положение вещей. Половину месяца мне четко удавалось ложиться спать в 10 или до 11 точно, а другая половина была безалаберной и сумбурной. Но половина – это уже что-то. В июне буду продолжать бороться за свой режим, хоть это и реально сложно.

2. Ограничение интернета.

Когда я занята, мне интернет даром не нужен. Наоборот, все больше замечаю, что не хочется отвлекаться от кайфа настоящего момента и меньше зависать в соц.сетях. Не буду таить греха, в интернете я провожу много времени – ведь я тут работаю. Заметила, что вместе с положительными сдвигами в режиме, и времени, проведенного в интернете, стало меньше.

3. Подарить рисунки – сделано! (Хоть что-то)

4. Отреставрировать читалку.

Задача в процессе. Читалка уже покрыта акриловой краской и просохла, скоро будет роспись. Пока я читаю бумажную книгу Ивана Ефремова «Таис Афинская» грех не воспользоваться моментом.

5. Челендж по рисованию.

Незаметно ушел на второй план. Увлечение заменили танцы, но я нашла школу живописи, в которую хочу ходить. Так что мое возвращение в рисование просто ждет своего часа.

Планы на июнь:

1. Меньше планировать – больше жить.

Пришла к осознанию, что планы не должны превращаться в жесткую неприступную обязанность, иначе никакого удовольствия от процесса. Однако полное их отсутствие ведет к хаотичному расплескиванию энергии. Задача: найти золотую середину. Как? Не знаю, но я почувствую и отпишусь.

Я немного изменила систему планирования, об этом в одной из следующих заметок.

Заметила также, что штука с публичными обещаниями со мной совсем не работает и чем больше делюсь своими планами, тем меньше энергии на их осуществление, поэтому буду писать отчеты об итогах месяца и успехах, но планирование оставлю за кадром.

2. Режим.

Продолжу с ним работать, так же, как и с интернетом. Окончательно убедилась, что эти две вещи полностью взаимосвязаны.

3. Закончить роспись читалки и выложить фотоотчет.

Всем чудесного летнего настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет