Кулон из полимерной глины. "Парящий кит."

Кулон из полимерной глины.

Кулон из полимерной глины.
"Парящий кит."
ЦЕНА 1000 р.
От долгих скитаний по небу и проливных дождей, у кита проросли на спине грибы.
Кулон сделан в технике филигрань и миниатюра на тему фентези. Снизу кулона подвешены камни лабрадорит и топаз мистик. 
Камень лабрадорит приобретает позитивные свойства и способен принести много пользы окружающим и самому хозяину камня, если он в мыслях всех душой желает окружающим добра.
Знаки зодиака, которым подходит лабрадорит - Телец, Скорпион, Лев . Значения топаза – покой, мудрость, добро. Он делает своего владельца оптимистом, помогает радоваться жизни и ощущать внутреннее спокойствие. Знак зодиака, которым подходит топаз - Скорпион.
Размер 8 на 4 см.Цепочка 44 см
Доставка по всей России. После отправки заказа, я пишу Вам номер отслеживание посылки. 
Оплата производится на карту Сбербанка.
Если у Вас возникли вопросы, то напишите мне в сообщении, с удовольствием отвечу.
Вы можете подписаться в мой круг, чтобы быть в курсе новинок.
Спасибо за внимание.украшения с камнями, миниатюра

украшения, синий

украшения ручной работы, синий цвет

кулон, кит

кулон на цепочке, синий кит

кулон с камнем, винтажный стиль

кулон ручной работы, винтажные украшения

филигрань, оригинальный подарок

ЦЕНА 1000 р.

Кулон сделан в технике филигрань и миниатюра на тему фентези. Снизу кулона подвешены камни лабрадорит и топаз мистик. Камень лабрадорит приобретает позитивные свойства и способен принести много пользы окружающим и самому хозяину камня, если он в мыслях всех душой желает окружающим добра. Знаки зодиака, которым подходит лабрадорит - Телец, Скорпион, Лев . Значения топаза – покой, мудрость, добро. Он делает своего владельца оптимистом, помогает радоваться жизни и ощущать внутреннее спокойствие. Знак зодиака, которым подходит топаз - Скорпион.

Размер 8 на 4 см.Цепочка 44 см

Комментарии (2)
очень красивое украшение!)
Необычный кулон, точно не останется незамеченным!