Обновление пароля

 >  >  >  > Новости IT за 22 неделю 2017 года

Новости IT за 22 неделю 2017 года

Новости IT за 22 неделю 2017 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

sony, интересноКомпания Qualcomm представила 4-ю версию своей технологии быстрой зарядки Quick Charge. Она характеризуется более низкой температурой нагрева аккумулятора и 30% приростом скорости зарядки (в сравнении с Quick Charge 3). Не за горами то время, когда наш смартфончик будет заряжаться за 15-20 минут.

новости, познавательноСпустя 20 лет после пика своей популярности компания Bandai Namco перезапускает Tамагочи! Совсем скоро писк, символизирующий о желании питомца пожрать или погадить, вновь будет разрывать тишину уроков) Любимый всеми брелок безусловно вновь станет популярным. Уже сейчас их можно заказать в Японии всего за 17 долларов, но уже совсем скоро они появятся и в других странах.

it, неделяНа волне последних утечек об уязвимостях корейских и американских устройств Samsung решила переводить часть своей техники на собственную операционку Tizen. К сожалению и эта система оказалась недостаточно защищена. С помощью найденных дыр в безопасности злоумышленники могут получить полный контроль над вашим телевизором.

информация, отчетЭпоха PlayStation 3 подошла к концу. Sony прекратила ее выпуск. Консоль была представлена в 2006 году. По данным за апрель 2015 года, Sony продала 87 миллионов разных модификаций PlayStation 3 — простая (FAT), Slim и SuperSlim.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email