Очаровательные пушистики!

Очаровательные пушистики! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть на свете Божьи твари, взгляд на которых будит родительское чувство даже в самых крепких сердцах, закаленных горем и злом, предательством и непониманием… Но именно они согревают серца, размораживают души — кошкины дети — просто котята. Иногда становится жаль, что они так быстро вырастают.

котики

котята

пушистики

,

домашние животные

,

,

Комментарии (14)

Спасибо за позитив! {#}

Пожалуйста!{#}

Татьяна, большое спасибо, да жаль, что они так быстро растут)))) но они такие сладкие.

Да, Анна, ещё раз повторюсь, но это точно так, соглашусь с Вами!

Какая прелесть !!! Все такие разные !!! Так и хочется чмокнуть !!!

Спасибо за прекрасное настроение !!!!

Рада что Вам понравилось! Спасибо за отзыв!{#}

MagicCoffeeClub 05.06.2017

Спасибо за няшные фотки! Прямо настроение подняли! И веру в то, что большинство ( значительное большинсво) на Ярмарке одекватные, добрые, душевные люди!!!! Просто только что мне пришло неадекватное письмо с обвинениями , не понятно в чем.... и стало не приятно. А ваших котят посмотрела - и отлегло! Спасибо за позитивчик! Очень вовремя!

{#}{#}{#}

Не переживайте Вы так, как говорила моя бабушка "не бери в голову, бери ниже"{#}. Люди разные, не все умеют тактично общаться и выражать своё мнение и претензии деликатно, получается и правда обидно. Ну не научили их, да и ладно. Всё что мы посылаем в мир - к нам же обратно и возвращается! Это я точно знаю!

Одно из светлых моментов в нашей жизни!!! Спасибо, получила кучу позитива!!!

да, котята - это любовь {#}{#}

Показать все