Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Подарочный сертификат Ярмарки Мастеров

Подарочный сертификат Ярмарки Мастеров

Подарочный сертификат Ярмарки Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Небольшая предыстория о том, как... Я ломала голову над тем, как продвигаться новичку, кроме как написать статью о продажах, которых у него, честно говоря, еще не было (статья с советами будет выглядеть странно) ....Хотя, столько на тему продвижения блогов, читай - не хочу! Много способов, каждый может выбрать свой! И вот, когда SEO уже хорошо работает, а продажи нужно поднимать, писатели пишут, не писатели становятся писателями, мастера снимают мастер-классы...(Мы, конечно же все мастера, так или иначе...но...) несмотря на некоторые идеи, я мастер-класс еще не опубликовала! А вот галереи коллекций мне полюбились, изначально, составляя их, я хотела найти популярность, но нашла множество интересных вещей, красивейших произведений искусства, не побоюсь этого слова! У меня художественное образование и я очень требовательна, но многое из того, что я увидела здесь в десятки раз превосходит мои ожидания! Конечно я купалась в этой красоте, составляла , публиковала.... а голосов то мало, мало подписчиков, я снова была в тупике... Тут я заметила, что многие приглашают участвовать в конкурсе коллекций! Ммм...Идея супер, как правило мастера разыгрывают свои товары, тоже прекрасно!!! Но я понимала, что не могу разыгрывать свои готовый товар по причине узкой ниши (на данный момент у готовых изделий маленький размерный ряд) и это ограничит желающих участвовать...И вот мне пришла мысль, " а что если у Ярмарки Мастеров есть подарочный OnLine сертификат??? Я бы с удовольствием его купила и разыграла, а участники поборолись бы за него, с не меньшим удовольствием!" Ведь это интересно всем! Никто не откажется от полюбившейся работы ни среди мастеров, ни среди покупателей, я уверена, любимчики есть у всех (у меня их, лично уже целая куча набралась), хотя изначально я рассматривала ЯМ только как площадку для продаж ... Погуглила - не нашла... Вот я и решила написать эту статью - предложение - опрос, а вдруг меня поддержат в комментариях, и руководство портала отметит идею и решит ее воплоить!!! И у нас всех появится возможность радовать близких огромным выбором хэнд мэйд произведений! А у ЯМ появится новая аудитория, пришедшая за своими подарками! Которая вдохновившись тоже присоединится к нам! А дальше мое воображение разыгралось на тему, как это будет работать: сертификатом можно было бы оплатить часть покупки или всю покупку, разумеется сначала его нужно купить, все как в обычном магазине... можно сделать групповой сертификат (на большой конкурс или лотерею)! И много много других возможностей! Которыми я с удовольствием поделюсь, но для начала хочу узнать ответ на вопрос: А ты был бы рад такому подарку? Или стал бы его приобретать или использовать для продвижения?!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email