Базовые масла или эфирные? В чем разница?

Базовые масла или эфирные? В чем разница? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А разница есть!
Кто-нибудь из вас делал в домашних услових маски для волос или смеси для массажа?
Наверняка в рецептах встречали такие термины, как «эфирное масло», «базовое масло», «косметическое масло»?
Давайте разбираться?

Косметическое (оно же базовое) масло – самостоятельный продукт, который получают из ядер, семян и плодов растений.
Его можно применять в уходе за кожей и волосами в неразбавленном виде. То есть - купила, нанесла на ладошки и можно втирать в волосы, или наносить на кожу сразу же, не разбавляя ни с чем. К примеру - масло виноградной косточки. Или сейчас очень модное - кокосовое масло. Или масло жожоба, оливы и тд.
Базовые масла практически не имеют запаха. Их можно смешивать между собой, а можно использовать вместо ночного крема. Я обожаю манговое масло и кокосовое. Добавляю и в мыло, и в бомбочки и использую в чистом виде. В общем люблю!
А вот эфирные масла, это совсем другая история. ⠀
Эфирное масло - это высококонцентрированная(!!!) летучая субстанция, которую извлекают из разных частей растений-эфироносов.
Во избежание ожога эфирное масло нельзя наносить непосредственно на кожу. Нельзя просто так капать в ванну.
При использовании эфирного масла достаточно лишь его несколько капель растворить в базовом. Это позволит сделать полезное косметическое средство.
!!! И еще - крайне не рекомендуется смешивать эфирные масла с готовыми магазинными кремами. Потому, что эфирное масло, способное проникать в глубочайшие слои кожи, может потянуть за собой в организм и вредные вещества, что входят в состав крема.
Поэтому не верьте советам из женских журналов, где говорится - мол добавьте эфирное масло в свой любимый крем. Не надо! Добавляйте эфирное только в чистое базовое масло или смесь базовых масел. Это будет и безопасно и полезно.
А о том, как подобрать для своей кожи базовое масло, я вам рассказывала в предыдущих статьях.
Если остались вопросы, задавайте!

Комментарии
Комментариев пока нет