Живые Глазки своими руками от А до Я (мастер-класс)

Живые Глазки своими руками от А до Я (мастер-класс) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чем выразительнее глаза, тем привлекательнее и профессиональней выглядит игрушка. В данном мастер-классе предлагаются два варианта изготовления глазок от А до Я. Такие глазки подойдут исключительно ко всем игрушкам - сказочным персонажам, или в стиле натюр. Научившись самостоятельно изготавливать авторские глазки, Вы сможете разнообразить стиль и качественно улучшить образ Ваших работ.  Небольшая презентация поможет поближе познакомиться с моими работами, глазки для которых я всегда создаю сама, и готова поделиться с Вами своими знаниями, авторскими техниками и наработками. Новых Вам вдохновений! С уважением, Наталья.

Комментарии (6)
Elena 06.06.2017

Наталья, смогу ли я потом использовать глазки для мишек - тедди? Не возникнет проблем с пришиванием? Или глазки вклеиваются? {#}

Елена, добрый день! Спасибо за комментарий) Глазки вклеиваются. вклеиваю на силикон. Считаю, что это лучше чем пришивание, силиконом можно регулировать наклон глаз, взгляд... больше диапазон для творчества))

Здравствуйте, Наталья. У Ваших звериков действительно потрясающие, очень красивые и живые глазки. Но к сожалению, из Вашей презентации я не поняла, в какой технике изготовливаются глазки: это полное изготовление глазок с нуля из стекла, ювелирной смолы, кабошонов или чего-то еще или это роспись уже готовых прозрачных стеклянных глазок, которые нужно приобрести заранее? Вы не могли бы уточнить этот вопрос? Заранее большое спасибо.

Наталия, вечер добрый! Спасибо за комментарий). В мастер-классе я предлагаю сделать глазки полностью с нуля , то есть ни карбошоны, ни готовые глазки не используются. В какой-технике? Техник две, совершенно разных. Надеюсь, Вы позволите мне оставить их достоянием тех, кто решит научиться делать свои, собственные авторские глазки. С Уважением, Наталья.

Большое спасибо, Наталья. Мне очень понравился Ваш ответ. Я рада, что это именно изготовление с нуля. Спасибо, Вы меня очень заинтересовали.

Olga_veresk 05.06.2017

Глазки как живые!!! {#}{#}