Монохромные термопринты. Обзор новых пленок.

Доброго времени суток!

Мы можем предложить Вам для выполнения монохромных термотрансферов разные цветовые решения. Максимальй формат принта В3, минимальный а6.

Цены за форматы указаны в магазине, при индивидуальном заказе стоимость рассчитывается индивидуально.

Плёночные принты очень стойкие, если Вы перенесли всё правильно и когда убираете прозрачную пленку принт не отходит, то всё сделано верно и при стирке трансфер не оторвётся. Если же края трансфера отходят от ткани, то достаточно приклеить пленку на место и придавить утюгом ещё раз.

Подробно о переносе можно ознакомиться здесь Монохромный термотрансфер. Слова на одежду.

В наличии цвета: белый,черный,золотой,серебряный, зеркальный, золото с блестками, серебро с блёстками, красный, ментол, синий,  3 голографических цвета (золото, фиолетовый, с рисунком), чёрный и белый бархат, неон. (Цветовая палитра меняется и лучше по наличию уточнять через личные сообщения).

Сегодня мы расскажем про НОВЫЕ плёночки и нюансы работы с ними.

термотрансфер

Пожалуй самая простая в переносе пленка 3D (из неё сделаны жирафы и ананас).

Вот так они выглядят до переноса.

термопринт 

  купить термотрансфер

При переносе сильно давить нельзя!!!  иначе структура принта не будет объемной, получится приплюснутой и на удивление трансфер просто не приклеитсякупить темропринт, необходимо проглаживать на максимальной температуре утюга, круговыми движениями со средним давлением.

монохром  монохромный

принт  пленка

Бархатные принты смотрятся красиво. Однако бархатными лучше делать принты из больших, целых деталей. Для переноса необходимо сильное и долгое давление (давите 30 секунд, переставляете давите ещё раз), тут как с сублимацией должны оказаться под подошвой утюга все части принта. Особенно уделяйте внимание краям. После приклеивания трансфер отодрать практичсеки не реально, если только скаблить ножницами или ножиком.

термопленка  новинка в магазине

новинка магазина

Плёнка с блёстками. Переносится быстро и просто, сильно давить не надо. Давление среднее, температура максимальная.

блёстки

винил

виниловая пленка

Пленка под кожу. Смотрится эффектно, давление при переносе должно быть сильное.

 Без вспышки

Со вспышкой

Комментарии
Комментариев пока нет