Обновление пароля

 >  >  > Купало на Красотынке 2017(с участием нашей лавки)

Купало на Красотынке 2017(с участием нашей лавки)

Дата проведения:   23 - 25 июня 2017, 12:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Город:   Ферзиково
Место проведения:   Добраться можно как на собственном транспорте, так и на общественном.

Поселок Красотынка,
Ферзиковский район, Калужская область.

1)
Координаты:
54°31'00'' Северной Широты
36°25'60'' Восточной Долготы
Для ряда навигаторов:
N54.52108° E36.42365°
Проверяйте конечную точку после ввода координат!
Стоимость посещения:   600 руб.
Стоимость участия:   800 руб.
Организатор:   Союз Славянских Общин
Контакты организатора:   https://vk.com/maxionsen
https://vk.com/vskazakov

Приём заявок на обучение и участие в торжке
Kupala-Kupala@mail.ru
Купало на Красотынке 2017(с участием нашей лавки) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы - одно из старейших объединений родноверов - Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры - приглашаем присоединиться к нашему широкому народному празднованию «Купало на Красотынке – 2017», которое состоится 23-25 червня (июня) 2017 года недалеко от славного града Калуги*. Основной день - 24.06

В рамках большого празднования будут проводиться игры, концерты, обучения, выставки, беседы и прочие общие и частные действа. 

Пусть, как и прежде, возносится к небесам пламя священных костров, звучат славления да чарующие песни, кружатся яркие хороводы! Просторное русское поле, густой лесной массив, чистый воздух, наполненный целебным благоуханием трав. Повсюду раздаётся стрекотание кузнечиков и щебетание птиц. Большинство из нас согласятся, что это лучшие условия для встречи с друзьями, семейного или уединённого отдыха...

Уже согласно доброму обычаю наши купальские обряды и мероприятие в целом снова будут разукрашены живыми звукорядами зажигательных ребят из ансамбля «TEUFELSTANZ». Пронзительные волынки, бодрящие ударные, звонкая перкуссия - станут для вас проводниками в захватывающий мир тяжелого этно-фолка, уходящего своими корнями в эпоху раннего средневековья. Андрей Гусельников (балагур, художник, исследователь), мастерская Фолк по-Гост (скоморошество), Мария Галкина (певунья, мастерица и затейница), Сильниченко Александр (неоднократный призер спортивных соревнований по мечевому бою) и прочие-прочие наши заводилы – дополнят праздник своей творческой ярью.
Кто заранее выразит своё желание, кому дадут Боги своё согласие - те пройдут обряды. Проводятся частные обряды очищения- наречения и семейные обряды венчания.
Свершим же праздник вместе!

Если ремеслом или промыслом каким занимаетесь - у вас есть возможность привезти свои творения на торжок славянских изделий.

Хотите передать свой накопленный опыт, провести обучение или беседу? Оставляйте заявку на проведение своего мероприятия в рамках общего празднования

Немного о месте проведения...

Славянский центр «КРАСОТЫНКА» – это земля площадью 4,75 га, приобретённая на собственные средства Союза Славянских Общин и вложения соратников. Земля обустроенна для проведения народных праздников и других мероприятий, связанных с изучением и восстановлением древнего обычая.
В настоящее время на Красотынке уже сооружены (сооружения являются реконструкциями, основанными на исследовательских трудах, посвящённых изучению дохристианских обрядовых сооружений славян VIII-XIII веков).):
- СЛАВЯНСКИЙ ХРАМ ОГНЯ СВАРОЖИЧА (древнее обрядовое сооружение закрытого типа),
- капище Перуна - обрядовое место, 
- требница для духов места,
- место почитания Предков (домовина с подсобными сооружениями, погребальный холм),
- поляна для прочих обрядовых действ, пира и игр, качели, устройство для добычи «живого» огня.

Имеются на Красотынке и другие бытовые постройки и сооружения для удобства гостей и ведения подсобного хозяйства (беседки, колодец, место для приготовления пищи, стоянки личного транспорта, отхожие места и души). Заготовлены дрова. Крепкая дорога проложена вплоть до места празднования.

*За участие в мероприятии и торжке славянских изделий предусмотрены взносы, которые пойдут на покрытие расходов по подготовке к многолюдному мероприятию, содержание и дальнейшее обустройство земли для удобства участников, а также уборку после празднования.

**Участники, получившие одобрение заявки(!) на проведение обучения, освобождаются от взносов на покрытие расходов.

Наши мероприятия: «Купала» и «Во славу Перуна» на Красотынке (2012-2016), «Велика Коляда и Проводы Зимы» на реке Наре (2016), «Велика Коляда» под Серпуховым (соустроители в 2013-2015). 
18+ Красотынка 23 июня в 12:00 — 23 июня в 12:00   Запись на посещение мероприятия не требуется - мы рады всем, пришедшим с добром.

В связи с тем, что мероприятие будет многолюдным, мы вводим взносы, которые пойдут на покрытие расходов по подготовке к мероприятию (обрядовые надобности, дрова, вознаграждения музыкантам, и прочее-прочее), обустройство земли для удобства участников и уборку после празднования. Они собираются на входе/въезде.

С участников мероприятия (с достижения возраста 14 лет), организационный взнос составляет 500 рублей+100 рублей дорожный взнос с транспортного средства.
Семейный взнос за двоих взрослых с детьми (до достижения 14 лет) - 800 рублей (семейный билет) +100 рублей дорожный взнос с транспортного средства.
Для многодетных семей сумма будет меньше в половину (пожалуйста, возьмите с собой удостоверение).

Внимание! Участие в праздничном торжке предусматривает дополнительный взнос на развитие земли Красотынки (зависит от дохода).

Участник, получивший одобрение (!) заявки на проведение обучения, освобождается от обязательного взноса на покрытие затрат.

На месте проведения праздника для участников будут организованы места под палаточный городок и стоянку личного транспорта. Заготовлены дрова, колодезная вода, обустроены места для сбора мусора, отхожие домики. Близ капища находится лесной массив и речка Калужка.

Участники праздника самостоятельно обеспечивают себя походными принадлежностями, защитными средствами от солнца и насекомых, личными гигиеническими принадлежностями и медицинскими препаратами, питьевой водой и питанием в достаточном количестве.
При этом, можно будет за вознаграждение покушать в полевой столовой (в т. ч. питание без мяса), а воды набрать в роднике неподалёку. 

Любые разногласия должны быть улажены либо мирным путём, либо с привлечением урядников и, в крайнем случае, организаторов мероприятия.

Запрещается нарушать тишину внутри палаточного городкас 23-00 до 8-00 в свободное от общих действий время

купала, родноверие, праздник, славянский, славянские традиции, славянские символы

купало, родные боги, славянский стиль, славяне, славянские обереги, славянский оберег

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email