Игрушки в стиле Стимпанк

Игрушки в стиле Стимпанк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

В нашем магазине выставлена сшитая нами, большая и, на мой взгляд, очень стильная коллекция зверят в модном стиле Стимпанк. Давайте разберемся, что это вообще за стиль такой стимпанк, панда и чем он примечателен.

Стимпанк — направление самого разнообразного креатива на основе идеи, что мир застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только в разрезе разновидностей и количественно.

игрушки ручной работы, зайка

Характерными элементами мира стимпанка можно считать технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, пароходы, дирижабли и так далее.

steampunk

Как правило, стимпанк подразумевает общую стилизацию под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным мрачным урбанистическим пейзажем.

лис

Стимпанк - это специфические аксессуары и украшения, изобилующие рычагами, вентилями и шестернями, некоторых элементов одежды, являющих собой, главным образом, стилизации на тему викторианской эпохи (характерным аксессуаром являются защитные очки — «гогглы», цилиндры, карманные часы на цепочки, трости; в одежде - цилиндры, фраки, пальто и тому подобное).

волк

кот

Комментарии
Комментариев пока нет