Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > розыгрыш конкурс приз пальто

розыгрыш конкурс приз пальто

розыгрыш конкурс приз пальто | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давненько я не общалась с вами,дорогие мои.

У нас все идет своим чередом. Малышу в этом месяце год. С помощью мастеров Ярмарки я готовлю детский праздник на годовасие! Я же еще заканчиваю университет по специальности Дизайн Костюма. Сейчас идет сессия. 25-гоюня будет показ коллекции, это еще пока будет семестровая коллекция, а выпускную мы будем показывать в октябре и январе. Студия моя работает в укороченном режиме 4 дня в неделю. Сами понимаете, всего по-немножку и все надо успеть. Шьем активно наряды в отпуска, офисные платья и иногда летние пальто. В этой сессии мне поставили конструирование автоматом, так радовалась,видимо, руку уже набила. А теперь поиграем!

Итак,конкурс коллекций. Приз за Главные. От 5 до 10 главных показов _ пальто для вас по стандартному размеру. А от 10 главных -суперприз! Пошив его по вашим меркам с учетом пожеланий по фасону! Пальто из двусторонней шерстяной итальянской мягкой  ткани двух оттенков синего.

Делайте коллекции разнообразные с разными вещами из моего магазина,я  вас не ограничиваю,наоборот, хочу, чтобы вы как можно больше вещей использовали.И не зацикливались на  каких-то любимых.

Старт сейчас!

Условия как обычно просты. Но будьте внимательны.

1)  Нужно быть подписчиком amoday.livemaster.ru http://www.livemaster.ru/amoday ,сделать репост с размещением  информации о конкурсе у себя на странице и предложением присоединиться к конкурсу.

2)  Создать коллекцию в любой тематике, но желательно созвучно темам Ярмарки с одним из моих  изделий  на первых трех  позициях  в ВЕРХНЕЙ СТРОЧКЕ и  опубликовать ее, а ссылку на коллекцию и магазин мастера и розыгрыш скопировать сюда в комментарии , присвоив себе порядковый номер

3)Коллекция должна быть новой. Мы участники  за всеми следим. И учавствовала не более чем в 2х конкурсах. Я приветствую участие  в моем конкурсе и ярмарки.

4)  Один участник может опубликовать не более 3х коллекций за день.

5) Спасибо, что делаете репосты в своих соцсетях . Сообщите всем и каждому , что мы проводим такой волшебный  конкурс с таким  призом модным пальто.

6) Через месяц мы узнаем  победителей ! 

И пусть повезет сильнейшим!

конкурс с призом, галерея коллекций

розыгрыш, конкурс с призом пальто

конкурс коллекций, пальто в подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email